Реферат по предмету "Психология" на тему "Супервизия в психотерапии"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Психология
Тема Супервизия в психотерапии
Объём 8
Добавлено 25.06.2016
Уникальность по Антиплагиату 59%
Уникальность по etxt 31%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Тема: Супервизия в психотерапии
Содержание
Введение 2
1. Основные понятия в супервизии 4
2. Содержание этического кодекса супервизора 9
3. Место супервизии в подготовке специалистов-психотерапевтов 12
Заключение 15
Список литературы 18
Введение
Актуальность темы. Супервизия достаточно малоисследованной сферой психологической деятельности в нашем обществе. Довольно часто считается, что супервизия - это помощь друга, более опытного, профессионала менее опытному коллеге. Но это определение является достаточно узким. Разные люди по-разному определяют и используют этот термин. Например, одни используют его в консультировании, а другие - в менеджменте. Хотя супервизия имеет и консультационный, и управленческий аспекты, ее нужно четко отличать от этих двух родственных функций. Чаще всего супервизия воспринимается как наблюдение более опытного коллеги по менее опытным, обсуждение сильных и слабых сторон, исправления ошибок, возникающих в процессе работы. В этом случае супервизии можно рассматривать как систему профессиональной поддержки специалистов, работающих в сфере «человек - человек».
Известно, что человек, который выбирает профессию, направленную на помощь другим людям, должен понимать и уметь работать с собственными проблемами, а также должна периодически обращаться за помощью к своим коллегам. Для полного понимания любого процесса необходимо присутствие, участие другого профессионала, иначе специалист попадает в замкнутый круг собственных мыслей и чувств, что может привести к нервному срыву или серьезного психического расстройства. Среди специалистов профессий, направленных на помощь другим людям, чаще всего наблюдается эмоциональное выгорание как защитный механизм психики от непомерных нагрузок.
Буквальный перевод термина «супервизия» с английского языка - «надзор» - не соответствует полному его содержания. В профессиональной лексике имеет место также употребление термина «куратор» (лицо, которому поручено присматривать за какой-нибудь работой).
Целью работы является изучение аспектов использования супервизии в работе психотерапевтов. В связи с этим

Отрывок 2

Очень важно также определить границы конфиденциальности и в рамках процесса супервизии. Молодой специалист должен иметь возможность доверять наставнику частную информацию, но одновременно знать и об исключениях из правил конфиденциальности. Так специалист должен быть заранее уведомлен о том, что информация о его готовности к самостоятельной практике (или профессиональное несоответствие должности, которую он занимает) будет сообщена в организацию, предоставляющую лицензию. Границы конфиденциальности должны быть четко прописаны в контракте.
- Ответственность. Наставники не должны из-за страха ответственности избегать вмешательства в работу молодого специалиста. Ведь проинформирован наставник защищен от разного рода жалоб специалиста к профессиональной ассоциации или организации знанием этических стандартов, длительным обучением - профессиональными дискуссиями об этических и юридических проблемам, консультациями с коллегами и документацией консультативное и супервизионного процессов.
Выдающиеся психологи - исследователи супервизии П. Хоукинс и Р. Шохет7 предлагают шесть базовых этических принципов супервизии:
1. Соблюдение баланса между ответственностью за работу супервизованого и уважением к его самостоятельности.
2. Проявление должной заботы о благополучии клиента и его защиту, уважение к автономии.
3. Действие в пределах своей компетенции, обращение за помощью при необходимости.
4. Лояльность - верность открыто и скрыто данным обещаниям.
5. Отказ от использования насильственных действий.
6. Открытость критике и обратной связи вместе с обязательством продолжать учебу.
7.
3. Место супервизии в подготовке специалистов-психотерапевтов
Психологическое образование и подготовка будущих психологов не успевает за бурными темпами развития отрасли психологической помощи. Традиционно в вузах обеспечивается академическое образование с приложениями в виде практико-ориентированных курсов, которые не всегда адаптированы к динамическим социальных изменений и актуальных, часто конкретно ситуативных запросов психологической помощи. В связи с этим в условиях вуза невозможно в полной мере подготовить молодого специалиста к встрече с реальностью и вызовами практики. Получается, что нужно постоянно держать руку на пульсе профессии, чтобы принадлежать ей. На основе традиций подготовки психологов и запросов психологической помощи, которые сложились в мировой практике, можно выделить обязательные базовые элементы профессионального образования в области помогая профессий, как: теория; профессиональный тренинг (мастер-классы); супервизия; клиентский опыт; самопознания.
Таким образом, несмотря отсутствии единого подхода и существование различных концепций и моделей супервизий, большинство ученых8 (Г.Залевський, Н.Кравцова, С.Смирнова, Ю.Щукина и др.) рассматривают супервизии как специфическую форму профессионально-педагогического сопровождения вхождения в профессию, выполняет практико- ориентированную функцию. Супервизия заключается в осуществлении студентами профессиональной практической деятельности в определенной области под руководством уполномоченного

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию