Курсовая работа по предмету "Теория государства и права" на тему "Судебные органы власти РФ: понятие, виды, функции. Место прокуратуры в системе государственных органов"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Теория государства и права
Тема Судебные органы власти РФ: понятие, виды, функции. Место прокуратуры в системе государственных органов
Объём 30
Добавлено 04.11.2016
Уникальность по Антиплагиату 58%
Уникальность по etxt 44%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика судебных органов государственной власти 5
1.1. Понятие и система судебных органов государственной власти 5
1.2. Функции судебных органов государственной власти 8
Глава 2. Прокуратура в системе государственных органов 18
2.1. Прокуратура в системе государственных органов: понятие, принципы организации и деятельности 18
2.2. Совершенствование законодательства о прокуратуре 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Введение
В современном государстве, стремящемся быть правовым, судебной деятельности должно уделяться повышенное, особое внимание. Характер такого внимания определяется тем, что эффективность судебной деятельности рассматривается как один из главных критериев оценки компетентности и состоятельности государственной власти и правящей политической элиты1. Данное обстоятельство предопределяет актуальность настоящего исследования.
Предмет исследования включает в себя:
нормы законодательства Российской Федерации;
научные исследования по теме исследования.
Объектами исследования являются общественные отношения, затрагивающие вопросы судебных органов власти и места прокуратуры в системе государственных органов.
Цель курсовой работы – анализ судебных органов власти и прокуратуры в системе государственных органов.
Для достижения указанной цели при написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
дать общую характеристику судебных органов государственной власти;
определить место прокуратуры в системе государственных органов;
в заключении сделать основные выводы по проведенному исследованию.
При написании настоящей курсовой работы в качестве базового использован традиционный для всех юридических наук формально-логический метод исследования. Методологический аппарат, с помощью которого проводилось научное исследование поставленных вопросов, включает в себя несколько приемов научного анализа диалектического характера.
В работе были использованы исследования таких авторов как А.В. Мелехин, Х.Д. Хачароев, М. Фокина, И.И. Голубов, В.В. Ярков, В.Н. Григорьев, А.В. Победкин, В.Н. Яшин,

Отрывок 2

С принципом единства прокурорского надзора тесно связан и принцип централизации. Централизация системы органов прокуратуры проявляется в том, что нижестоящие прокуроры подчиняются вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ. Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность Генеральным прокурором РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, им же освобождаются от должности без каких-либо согласований. Таким образом, подчинение всех нижестоящих прокуроров Генеральному прокурору проявляется в том, что именно этому должностному лицу предоставлено право: образования, реорганизации и упразднения всех органов и учреждений прокуратуры, определения их статуса, компетенции, штатной численности и структуры; назначения и освобождения от должности нижестоящих прокуроров и директоров (ректоров) научных и образовательных учреждений; принятия в рамках исключительной компетенции обязательных для исполнения решений по вопросам, связанным с осуществлением функций прокуратуры. Генеральный прокурор издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции1.
Принцип законности – важнейшее общеправовое начало деятельности всех правоприменительных и правоохранительных органов. Для прокуратуры, являющейся живым напоминанием закона, данный принцип выступает главенствующим в ее деятельности, поскольку она подчинена интересам обеспечения исполнения законов как сердцевины законности. Это главная цель прокуратуры – обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности. Прежде всего, принцип законности проявляется в том, что правовое положение прокурора, его полномочия, правовые средства их реализации при осуществлении прокурорского надзора регламентируются соответствующими нормативными актами, в частности УПК РФ, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года №138-ФЗ2 (далее – ГПК РФ), Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 года №95-ФЗ3 и др. Таким образом, вся деятельность по осуществлению прокурорского надзора основывается на правовых актах и характеризуется подчиненностью только закону.
Органы прокуратуры осуществляют свои полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами. Тем самым в законодательстве провозглашается принцип независимости прокурорских работников. В законодательстве специально оговорена недопустимость вмешательства в деятельность прокуратуры, воздействия в любой форме на прокурора и следователя с целью повлиять на принимаемые ими решения или воспрепятствовать их деятельности. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных законом, подлежат

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию