Курсовая работа по предмету "Социальная антропология" на тему "Субкультуры в современном обществе; гендерный аспект"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Социальная антропология
Тема Субкультуры в современном обществе; гендерный аспект
Объём 25
Добавлено 16.05.2016
Уникальность по Антиплагиату 62%
Уникальность по etxt 56%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение………………………………………………………………………
3
1.Теоретические подходы к изучению субкультур…………………………
5
1.1Понятие молодежных субкультур и их социально – исторические предпосылки появления………………………………………………………
5
1.2Классификация молодежных субкультур…………………………….
9
1.3соотношение понятий культура, субкультура и контркультура…….
12
2.социальная роль и влияние субкультур на современное общество…….
17
2.1Позитивное влияние субкультур на развитие личности подростка…
17
2.2Негативное влияние субкультур на развитие личности подростка…..
18
2.3Социальная роль субкультур в современном обществе……………..
20
3.Гендерный аспект в субкультурах…………………………………………
22
3.1Гендерная ориентированность молодежных субкультур……………
22
3.2Гендерные роли в субкультурах………………………………………..
23
Заключение…………………………………………………………………….
28
Список используемых источников…………………………………………..
30
Введение
Начало 21 века прославилось большим количеством проблем, которые требовали от народа результативных и в тоже время своеобразных решений. На данный момент помимо мировой культуры, вся социальная система поставлена перед необходимостью отвечать на вопросы, которые ставят под сомнение целесообразность общественного режима и доминирующее мировоззрение общества. Именно на этой благодатной почве, в поисках ответов, сейчас образовывается и развивается большее, чем когда - либо, количество субкультурных движений, которые классифицируются по доминирующим интересам и принципам. Таким образом, в нынешней мультикультурной среде выделяют большое количество культурных областей, объединенных вместе социальной позицией, стилем времяпрепровождения, либо же жизненной философией.
Связанные конкретной идеей, участники субкультурных объединений, стараются проводить время в границах своей группы, тем самым представляя собой, независимый слой общества, который, все же, не смотря на свою изолированность, просто не могут жить отдельно от остального социума. Надобность людей в помощи и сочувствии четко указывает на то, что сутью любой субкультуры является понимание. Понимание отбившихся

Отрывок 2

Приняв постмодернистскую парадигму, общество лишило рок-культуру ее контркультурного статуса, но параллельно с этим приняло и часть тех установок, которые она несла. Все таки, остался довольно сильный культурный пласт, который соответствует определенным потребностям и уже не революционен сам по себе10.
2. Социальная роль и влияние субкультур на современное общество
2.1 Позитивное влияние субкультуры на развитие личности подростка
В нынешнем обществе молодые люди довольно сильно отличаются своим поведением, мировоззрением, привычками. Зачастую они становятся представителями какой-нибудь субкультуры, которая имеет свои правила и тенденцию развития. Влияние субкультур на подростков является одной из самых актуальных проблем, которая волнует родителей11.
Положительным моментом образования субкультур является то, что благодаря принадлежности к социальному меньшинству участники субкультур испытывают гораздо более ощутимый уровень доверия к таким же, как они. Таким образом, коммуникативное взаимопонимание между людьми происходит гораздо эффективнее, быстрее и благодаря относительно точным сигналам (сленг, атрибутика, умонастроение). Данный момент существенно упрощает взаимоотношения между людьми, которые имеют сходные интересы и взгляды.
Подростки получают нужные навыки и приноравливаются к другим людям.
С помощью субкультур подростки реализовывают свои желания. К примеру, на фоне их агрессии имеется потребность в общении, которая удовлетворяется только среди «своих». Подростков, которые не принадлежат конкретной группе, молодежь воспринимает настороженно. Данным свойством субкультуры поддерживают подростковую отчужденность. С помощью образованной группы молодые люди поднимают свой авторитет в глазах сверстников. Они очень дорожат этой возможностью, и именно из-за этого отрицательно реагируют на попытку общества принудительно разорвать их связь с другими членами субкультуры.
Влияние субкультур может быть позитивным с точки зрения адаптации подростков к жизни. Хотя многие родители считают по-другому, их дети благодаря взаимодействию со сверстниками могут получить важные жизненные уроки. Это происходит в то время, когда советы со стороны и нравоучения практически не принимаются во внимание молодежью.
2.2 Негативное влияние субкультур на развитие личности подростка
Отрицательным влиянием субкультуры является проявление качества, с которыми пытается бороться общество12.
Когда человек принимает систему ценностей, которая существует в неформальном обществе, то и меняется его взгляд на мир в целом. Определенный набор ценностных ориентаций различен в каждой из неформальных групп. Ниже рассмотрены единые тенденции изменения ценностей под влиянием участия в контркультурном неформальном молодежном образовании. Это, прежде всего романтизация саморазрушения, «раскраска» будничности, помощь и одобрение всех действий, которые разрывают связи подростка с нормальным социальным окружением, т. е. фактически отрицание действительности. Отсутствует временная перспектива, направленная в будущее. Смысл жизни – не ради будущего, а ради того,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию