Реферат по предмету "Актуальные проблемы финансового и административного права" на тему "Субъекты глобального административного права в контексте основных моделей глобального управления"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Актуальные проблемы финансового и административного права
Тема Субъекты глобального административного права в контексте основных моделей глобального управления
Объём 8
Добавлено 01.09.2016
Уникальность по Антиплагиату 63%
Уникальность по etxt 34%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 1
1. Пять типов глобального управления 2
2. Управление со стороны международных организаций 2
3. Управление основано на транснациональных сетях и координационных механизмах 3
4. Распределенное управление 4
5. Управление гибрид 5
6. Управление частными учреждениями 6
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Введение
Понятие "глобальная экономика" в последние годы прочно укоренилось в лексиконе российских экономистов. Однако ему редко дается четкое определение, и зачастую его не всегда одинаково трактуют различные специалисты. Поэтому данное понятие иногда воспринимается скорее как "модное", конъюнктурное, пришедшее к нам со страниц западной печати, нежели как серьезное, теоретически осмысленное, отражающее реальные процессы и имеющее непосредственное отношение к российской экономической действительности. Тем не менее симптомы участия нашей страны в глобализации экономики налицо. И, поскольку всякое экономическое событие так или иначе является объектом государственного внимания, то (в особенности с учетом сегодняшних тенденций государственной экономической политики), небезынтересно узнать, каким образом глобализация экономики влияет на содержание и формы ее государственного регулирования.
"Глобализация" определяется некоторыми специалистами как "растущая экономическая взаимозависимость стран всего мира в результате возрастающего объема и разнообразия трансграничных перемещений товаров, услуг и международных потоков капитала, а также благодаря все более быстрой и широкой диффузии технологий". Из такого определения следует, что глобализация - не абсолютно новое явление, а закономерный результат интеграционных процессов, происходивших в течение всего ХХ столетия, с чем трудно не согласиться.
1. Пять типов глобального управления
Различают пять основных типов глобализации административного регулирования:
(1) управление формальных международных организаций;
(2) управление на основе коллективных действий транснациональных сетей соглашений о сотрудничестве между национальными регулирующими органами;
(3) управление в соответствии с

Отрывок 2

Корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN), которая была создана как неправительственной организации, но который пришел, чтобы включить правительство. Представители, которые приобрели значительные полномочия, часто через обслуживание на Правительственный консультативный комитет ICANN, так как в 2002 году реформ. Определение как административное право может быть в форме или введены в действие в отношении такие органы очень трудно. Участие государственных субъектов, с учетом национальных и международные ограничения публичного права, наряду с частными лицами, которые не являются, и которые действительно могут иметь несовместимые обязанности, такие как коммерческой тайны, угрожает очень неравномерное и потенциально разрушительного набор элементов управления. задача тем не менее важным, и достаточно отличительным, что мы относимся к эти гибридные органы как отдельную категорию.
6. Управление частными учреждениями
Пятый и, наконец, многие регулирующие функции осуществляются частными организациями. Например, частный Международная организация по стандартизации (ISO) приняла более 13000 стандартов, которые способствуют гармонизации продукт и процесс правила во всем мире. В меньшем масштабе, НПО пришли к разработке стандартов и механизмы сертификации для международной торговли продуктами, пример справедливой торговли кофе и устойчиво заготовленной древесины. Бизнес-организации создали правила и режимы регулирования в различных отраслях промышленности, начиная от Общества всемирных межгосударственных финансовых телекоммуникаций (СВИФТ) система аккредитивов, стандартам ярмарка Ассоциации труда для Производство спортивной одежды. В национальном законодательстве, такие частные организации, как правило, рассматриваться как клубы, а не в качестве администраторов, если они не осуществляют государственную власть явным делегации. Но в глобальной сфере, в связи с отсутствием международного государственные учреждения, они часто имеют большую силу и важность. Их действия не может сильно отличаться в натуральной форме от многих необязательных межправительственная общественные нормы, и может часто быть более эффективным. Мы осторожно предполагают, что края области глобального управления быть продлен с деятельностью некоторые из этих неправительственных органов. ISO представляет собой хороший пример: не только его решения имеют серьезные экономические последствия, но они также используются в регуляторные решения по договорных органов, таких как ВТО. пример частного регулирующего органа, который менее связаны с государственной или межгосударственной действия является Всемирное антидопинговое агентство, организация связана с International Олимпийский комитет, который применяется тщательные стандарты из-за процесса в дело со спортсменами, подозреваемых в использовании запрещенных веществ, что привело к Обзор система частного Международного арбитражного суда по спорту. значительный нормативные и практические проблемы возникают в предложений о расширении административных Закон приближается к таким органам, хотя эти проблемы contextspecific, а не форме. Мы считаем,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию