Курсовая работа по предмету "Лингвистика" на тему "Сравнительная характеристика русских и французских сказок"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Лингвистика
Тема Сравнительная характеристика русских и французских сказок
Объём 30
Добавлено 09.02.2017
Уникальность по Антиплагиату 55%
Уникальность по etxt 34%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
Глава 1. Перфоманс 4
1.1. Политическая тематика в творчестве авторов Западной Европы и США 4
1.2. Политическая тематика в творчестве авторов России 7
1.3. Политическая тематика в творчестве авторов восточных стран 16
Глава 2.Инсталяция 17
2.1 Тема политики в работах авторов Западной Европы и США 17
2.2. Тема политики в работах авторов России 20
Глава 3. Сравнительный анализ акционизма разных стран 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение
В современном обществе в связи с ростом уровня значимости политики в общественном взаимодействии постоянно происходит переосмысление, трансформация и формирование новых коммуникативных каналов. Трансформируются коммуникативные процессы и структура их построения, переосмысляется роль так называемого неформального искусства в коммуникативной среде в целом, и в политическом дискурсе в частности.
Вторая половина ХХ века - время, когда акцыонизм не просто захватило улицы и дало новый виток развитию искусства в целом, но еще и время когда искусство и политика окончательно сошлись в одной точке, направление движения из которой зачастую трактуют естественные обстоятельства той среды, где подобные акты искусства совершаются.
Акционизм - это попытка синтезировать искусство и реальность, стерев между ними грань. Действие начинает расцениваться не только как техника создания художественного произведения – оно превращается в материал: искусство действия, искусство демонстрации, хэппенинг, перформанс и др. Акционизм становится способом выражения своего оппозиционного мнения по отношению к гражданской и политической ситуации в стране и мире.
Целью данной работы изучить особенности изображения политической тематики в современном акционизме.
Задачи работы:
- изучить соответствующую литературу;
- ознакомиться с примерами политического перфоманса в работах авторов России, США, Западной Европы;
- проанализировать примеры перформансов и инсталляций с описанием, с начала 20 века по н.в.
- ознакомиться с примерами инсталяции на политическую тематику в работах авторов России, США,

Отрывок 2

В Москве участники GELITIN отметились в 2005: в рамках Московской биеннале современного искусства художники соорудили мужской туалет дачного типа в Музее Ленина — перформанс Zapf de Pipi предлагал посетителям выставки использовать сортир по назначению. Моча лилась прямо на улицу по адресу «Площадь Революции, 23», где на редкость уместные февральские морозы превращали ее в гигантский сталактит. Сразу после, GELITIN отправились в Пьемонт, где по заказу итальянского правительства оставили умирать в поле 60-метрового розового кролика, набитого поролоном и демонстрирующего из раны в левом боку тщательно пошитые кишки, печень и сердце назойливым туристам. В 2007 для инсталляции Das Kakabet в цюрихской галерее Nicola von Senger художники собрали алфавит из экскрементов различного происхождения, сделали фотографии и буква за буквой покрыли все стены галереи текстами — концептуально и без запаха. В 2009 году в Токио GELITIN представили пародию на классический сад камней — в перформансе Klunk Garden роль камней выполняли обнаженные части тел, которые художники выставляли напоказ из отверстий, вырезанных в платформе. Очевидно, было очень смешно, поэтому в 2012 на фоне бледных гениталий художников, запертых в выставочных подиумах, позировали гости открытия выставки в Буффало — североамериканские коллекционеры в бриллиантах и платьях Haute Couture, клиенты местной галереи Albright-Knox Art. Кое-кто любит погорячее — в рамках 54-й Венецианской биеннале современного искусства Вольфганг, Али, Тобиас и Флориан построили под открытым небом на территории Арсенала стеклоплавильную печь и пригласили два десятка знакомых художников со всего света несколько дней рубить дрова, веселиться, петь под гитару и поддерживать огонь в печи 24/7, выращивая скульптуру Some Like It Hot из расплавленного стекла.
Еще одним примером политической инсталляции стала акция в столице США Вашингтоне, округ Колумбия, прошла одна из крупнейших в истории искусства арт-инсталляций, в создании которой, по словам организаторов, приняло участие не менее четверти миллиона человек.
Местом проведения ивента была выбрана Национальная аллея, являющаяся одним из самых известных мест в исторической части Вашингтона. National Mall является целым комплексом всевозможных памятников и музеев. Около 250 тысяч участников создали миллион копий костей, в знак продолжающегося в различных формах геноцида и нарушений прав человека по всему миру. В качестве материалов использовался гипс, а также, бумага и глина. По словам организаторов, идея заключалась в создании своеобразной братской могилы.
2.2. Тема политики в работах авторов России
Вид визуального искусства второй половины ХХ века, в котором художник создает объемную композицию или трехмерную среду в определенном пространстве, располагая в нем, как правило, не только собственные произведения, но и готовые предметы индустриального производства. Некоторые зачатки инсталляции как сложения (ассамбляжа) произведений искусства и реальных вещей можно найти в 1920-1930 г. у европейских сюрреалистов, в СССР — в выставочных проектах С. Никритина и П. Мансурова.
Для

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию