Курсовая работа по предмету "Менеджмент" на тему "Роль подразделения по связям с общественностью в управлении авиационной организации"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Менеджмент
Тема Роль подразделения по связям с общественностью в управлении авиационной организации
Объём 35
Добавлено 20.10.2016
Уникальность по Антиплагиату 59%
Уникальность по etxt 50%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы работы подразделений по связи с общественностью 7
1.1. Понятие и функции подразделений по связи с общественностью 7
1.2. Роль и значение связей с общественностью в авиационной организации 19
2. Анализ работы подразделения по связям с общественностью в авиакомпании «ВИМ» 27
2.1. Краткая характеристика авиакомпании «ВИМ» 27
2.2. Работа департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ» 29
2.3 Исследование методов связей с общественностью компании «ВИМ» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43
Введение
В условиях глобализированного мира авиационный транспорт превратился в один из системообразующих элементов мировой экономики, обеспечивающих скоростное и комфортное перемещение людей и некоторых специфических видов грузов. Усиление интегрированности мирового хозяйства и необходимость обеспечения транспортно – коммуникационного воздействия между различными регионами способствовало небывалому экономическому росту сферы международных авиаперевозок.
Одну из главных ролей в этом играла служба по связям с общественностью, формируя в умах людей и корпоративных клиентов мнение о том, что воздушные перевозки выгодны и удобны.
В последние годы такие слова, как «пиар» или «пиарить», стали весьма популярны. Их часто используют как в отношении отдельных предприятий, учреждений и организаций (далее — предприятий), так и некоторых лиц — политиков, звезд шоу-бизнеса, спортсменов и т. д. Появились и новые профессии в сфере «пиара», а также должности на многих предприятиях, что прибавило хлопот кадровикам. Именно поэтому вопросы профессиональной классификации работников в сфере «пиара» на сегодняшний момент очень актуальны.
От профессионализма этих работников в значительной мере зависит репутация, прибыльность, а иногда и само существование предприятия или организации, в конце концов, зависит то, как соответствующие категории населения, преимущественно партнеры и клиенты предприятия, понимают и поддерживают цели его деятельности, осуществляемую политику, мероприятия, планы и т. д. Именно

Отрывок 2

Подавляющее большинство авиакомпаний, играющих заметную роль в российских авиаперевозках, официально присутствуют в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, на Ютубе, и много где ещё, благо, ассортимент позволяет. Аэропорты в этом плане более отсталые, но, возможно, это лишь следствие восприятия потребителя – мало кто воспринимает аэропорт как отдельную организацию, живущую своей жизнью, и ещё меньше понимает, где проходит грань между аэропортом и авиакомпанией.
Сейчас сложно сказать, кто из перевозчиков был «первопроходцем» на пути официального присутствия в социальных сетях. Важно, что они там есть. Настоящими же первопроходцами были энтузиасты, создававшие первые группы и странички, посвященные своим любимым перевозчикам. Группы росли, развивались, их аудитория расширялась, но всем им был свойственен один недостаток – отсутствие достоверной информации из первоисточника. Изредка работники разных уровней делились тем, кто что слышал – но в целом единая информационная политика, как таковая, отсутствовала.
Именно на этом этапе авиакомпании начали приходить в социальные сети. Кто-то организовывал свои сообщества, начиная их развивать «с нуля», кто-то достигал соглашения о партнерстве с ранее существовавшими страничками – все зависело от желания самой авиакомпании.
Перемены не заставили себя ждать. Неофициальный дух, царивший во многих сообществах, был вытеснен корпоративными стандартами. Сообщества превратились в ещё один канал распространения банальнейшей рекламы, которой не верят.
Прежде всего, это обратная связь. То, что feedback в наши дни крайне важен и позволяет выявить «слабые места» в организации работы предприятия, знают все. Но единицы понимают, что отказ от строгих корпоративных рамок и сохранение неофициального духа сообществ (изначально свойственных социальным сетям), сделает обратную связь в разы эффективнее. Ведь сообщество остаётся площадкой для диалогов, высказывания мнений – и если за ними наблюдать, то можно подчерпнуть много полезной информации. В конце концов, обычному человеку проще зайти в любимую вконташечку и высказаться там, нежели выискивать на сайте авиакомпании форму обратной связи и заполнять множество полей. К тому же, как правило, любое сообщение порождает дискуссии, которые сами по себе могут стать хорошим источником информации, так как в них принимают участие не только пассажиры, но и сотрудники авиакомпании, аэропортов, касс по продажам билетов… Хорошее, современное сообщество авиакомпании – это, прежде всего, клуб по интересам, нежели канал для рекламы7.
После катастрофы в Казани Рунет вообще, и социальные сети, в частности, взбурлили таким количеством откровенно глупых, непрофессиональных и популистских публикаций, что профессионалы схватились за головы. Казалось бы, многое изменилось – МАК научился работать со СМИ, став более информативным (всякие домыслы рождаются исключительно в информационном вакууме, и если его заполнить – глупостей станет меньше). Нельзя сказать, что пресс-релизы силовых структур остались на прежнем уровне. И тем не менее…
В Интернет кинулись все – от доморощенных экспертов и

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию