Курсовая работа по предмету "Институциональная экономика" на тему "Развитие предприятия"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Институциональная экономика
Тема Развитие предприятия
Объём 20
Добавлено 28.11.2016
Уникальность по Антиплагиату 62%
Уникальность по etxt 57%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
1.Исходные данные к курсовому проекту 3
2. Резюме 10
3. План маркетинга (маркетинговая стратегия) 11
4. План производства 14
5. Финансовый план 25
Заключение 31
Перечень использованной литературы 37
1.Исходные данные к курсовому проекту
Цель – необходимо к 5-му году максимизировать объем продаж, при величине общей рентабельности выше 7%.
Задача – разработать план развития действующего предприятия. Для разработки плана необходимо ответить на вопросы:
где, сколько и какой продукции можно будет продать?;
какие производственные мощности необходимы для того, чтобы эту продукцию произвести?;
сколько необходимо капитальных вложений для реализации плана и откуда возможно их получение.
То есть необходимо разработать маркетинговую, производственную и финансовую стратегию и выполнить по годам необходимые расчеты.
Деятельность предприятия проводится на рынках согласно варианту задания курсового проекта. На рынки, не указанные в варианте, предприятие выходить не может. Номер варианта выдается преподавателем.
ВАРИАНТЫ
Номер варианта варип
Рынки
IV
Внутренний и восточный
Исходные данные
МАРКЕТИНГ
=> Цены и спрос
В первый год предприятие производит продукцию типа «Астра» и продает ее на внутреннем рынке. Для реализации цели предприятие может осваивать производство других видов продукции и выходить на другие рынки, для чего производятся соответствующие инвестиции в НИОКР и рынки (см. табл.2 и 3). Анализ конкурентов дает возможность заключить, что предприятие может завоевать не более 50% рынка.
Прогноз спроса на различные виды продукции представлен на рис. 1. Прогноз ожидаемых цен представлен в табл.1.
Таблица 1
ПРОГНОЗ ЦЕН ПО РЫНКАМ
(тыс. у.е. за единицу)
Рынки
Годы
Продукция
Астра
Тюльпан
Пион
Нарцисс
Внутренний
1
2
3
4
5
420
410
410
400
410
660
660
650
650
650
-
-
680
680
680
-
-
-
-
-
Восточный
1
2
3
4
5
440
440
430
420
420
660
660
650
640
620
-
-
810
820
820
-
-
-
-
1220
Рис. 1. Прогноз спроса на продукцию
=> Инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
Для выпуска продукции

Отрывок 2


Таблица 5
Смета затрат на развитие производственных мощностей в 5-м году
Мероприятия по развитию производственных мощностей
3 год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
Покупка зданий
Аренда зданий
Строительство зданий
Покупка оборудования
Лизинг
Переналадка оборудования
1 СО
100
При производстве продукции предприятие несет ряд постоянных и переменных издержек. Согласно учетной политики предприятия к постоянным издержкам относят инвестиции в рынок, расходы на маркетинг, расходы на НИОКР, накладные расходы, цеховые расходы, арендная плата, расходы на переналадку, плата за факторинг, прочие расходы (штрафы за неуплату налога, исчисленного в прошлом году.
Согласно плана выпуска продукции произведем расчет производственных издержек по годам с 1-5-ый соответственно, используя расценки на единицу продукции, указанные в задании.
Следует иметь ввиду, что предприятие в 1-м году планирует выход на западный рынок, поэтому в первом квартале 1-го года вкладывает в освоение Восточного рынка 125 тыс.у.е.
Кроме того в первом квартале каждого года предприятие должно вносить 20 тыс.у.е. на рекламу, выставки и т.п.
В 1-м году предприятие принимает решение о выпуске новой продукции типа Тюльпан. Поэтому, начиная с первого квартала 1-го года предприятие проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), связанные с выпуском Тюльпана. На его освоение необходимо 600 тыс.у.е. с инвестициями по 100тыс.у.е. ежеквартально.
Накладные расходы составляют 25 тыс.у.е. ежеквартально, согласно заданию.
В 1-м году в 1-м и 2-м,3-м квартале работали 4 цеха в корпусе «А», а в 4-м квартале в новом корпусе «А» производилась наладка нового оборудования. Поэтому цеховые расходы в 1-м и 2-м, 3-м кварталах составят 4*10=40 тыс.у.(10тыс.у.е. за один цех) , а в 4-м кварталах: 6*10=60 тыс.у.е. (т.к. работать будут уже 6 цехов).
Расчет сметы производственных расходов представлен в таблице 6.
Таблица 6
Смета производственных расходов на 1-й год
Наименование расходов
Объем затрат
1-й год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
Сырье и материалы
28А
1400
21А

1050
500
Зарплата
28А
980
21А

735
350
Прочие переменные издержки
28А
2380
21А

1785
850
Итого переменные издержки
1400
1550
3360
3720
Инвестиции в рынок
100
-
-
-
Расходы на маркетинг
20
-
-
-
Расходы на НИОКР
100
100
100
100
Накладные расходы
25
25
25
25
Цеховые расходы
40
40
60
60
Арендная плата
-
-
-
-
Расходы на переналадку
-
-
-
-
Плата за факторинг
-
-
-
-
Прочие
-
-
-
-
Итого постоянные расходы
285
165
185
185
Всего общая сумма расходов
1685
1715
3545
3905
Во втором году планируется выпустить 38 единиц продукции типа Астра и 8 единиц продукции типа Тюльпан. Кроме того планируется начать выпуск новой продукции типа Пион в количестве 2 штук в 1-м

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию