Курсовая работа по предмету "Психология" на тему "Психологические аспекты профессионального и жизненного пути у лиц с ограниченными возможностями здоровья"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Психология
Тема Психологические аспекты профессионального и жизненного пути у лиц с ограниченными возможностями здоровья
Объём 20
Добавлено 26.08.2016
Уникальность по Антиплагиату 65%
Уникальность по etxt 47%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1. Психологических особенности людей с ограниченными возможностями. 5
1.1. Сущность понятий «инвалид» и «инвалидность» 5
1.2. Психологические аспекты существования людей с ограниченными возможностями 8
2. Проблемы личности с ограниченными возможностями в современном обществе 15
2.1. Основные проблемы людей с ОВ 15
2.2. Социальная модель инвалидности 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Введение
Инвалидность - это специфическая особенность развития и состояния личности, часто сопровождающаяся ограничениями жизнедеятельности в самых разнообразных её сферах. Но в настоящее время инвалидность уже не является проблемой некого определённого круга якобы «неполноценных людей» - это проблема всего социума в целом. И эта проблема определяется на уровне правовых, экономических, производственных, коммуникативных и психологических особенностей взаимодействия инвалидов с окружающей действительностью.
В России насчитывается около 16 млн. инвалидов, т.е. более 10 процентов жителей страны. Инвалидность, увы, это проблема не одного человека, а проблема всего общества в целом.
Сожалению, в России, окружающие чаще всего относятся к людям, имеющим инвалидность, с чисто медицинской точки зрения, с позиции «медицинской модели», и для них инвалидом считается тот человек, который ограничен в той или иной степени в возможности передвигаться, слышать, говорить, видеть, писать. Создается некая парадоксальная и нелепая, и очень обидная для инвалидов ситуация, при которой этот человек воспринимается как постоянно больной человек, как не соответствующий определенному стандарту, не позволяющему ему работать, учиться, вести обычный для «здорового» образ жизни.
Предмет исследования – изучение психологических особенностей людей с ограниченными возможностями.
Объект исследования – психология людей с ограниченными возможностями.
Цель работы – проанализировать психологические аспекты профессионального и жизненного пути у лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи работы:
- ознакомится с сущностью понятий «инвалид» и «инвалидность»;

Отрывок 2

Существует понятие «барьеры физической среды», включающие в себя множество факторов: от недоступности транспорта до отсутствия гибкого графика и сокращения физического труда на рабочем месте. Понятно, что необходимость в гибком графике объясняется тем, что в течение дня инвалид сталкивается с множеством проблем вне работы или готовясь к ней, в частности добираясь на работу и с работы, да и на самой работе он может быть менее мобилен - даже обыкновенное посещение туалета занимает у «инвалида-колясочника» в несколько раз больше времени.
При приеме на работу человека с ограниченными возможностями, работодателям следует давать для выполнения определённые основные действия, необходимые на рабочем месте, и использовать творческие вспомогательные технологии. Например, инвалиды, не способные самостоятельно передвигаться, тем менее прекрасно могут выполнять работу, связанную с компьютерами. 3
Подумаем, а ведь это расточительство - поручать здоровому человеку работу, которая под силу инвалиду! А инвалиды ощущают свою трудовую изоляцию как полную ненужность обществу. Для них важно не просто существовать получая нищенскую пенсию, а полноценно жить и работать, необходимо быть востребованным обществом, иметь возможность самореализоваться!
В развитых странах один доллар, вложенный в решение проблем инвалидов, приносит 35 долларов прибыли!
Не сама инвалидность - беда человека, а испытания, которые переносит он в связи с тем, что окружающее общество ограничивает свободу выбора в трудоустройстве. Теоретически инвалид обладает всеми конституционными правами, а на практике подавляющее большинство из них не может получить образование, устроиться на работу, тем более достойно оплачиваемую.
И самое главное, самому обществу помощь в адаптации и нормальной работе инвалида даже важнее, чем для самого инвалида. Человек должен видеть, что если с ним что-то случится, он не будет выброшен на обочину жизни, и надо помнить, что как бы ни повернулась жизнь (а она, увы, не предсказуема), эта проблема может коснуться каждого.
2. Проблемы личности с ограниченными возможностями в современном обществе
2.1. Основные проблемы людей с ОВ
Современные исследования позволили выяснить, что проблемы детей и молодежи с ограниченными функциональными возможностями сосредоточены в таких сферах;
- Психологическая помощь детям и родителям (недостаток материально-технического и информационно-методического обеспечения инновационных методов работы);
- Медицинское обслуживание (недостаточное количество и качество бесплатного лечения, а также профилактики, реабилитации и ранней диагностики, отсутствие специализированных учреждений и специалистов, особенно в сельской местности, отсутствие путевок на оздоровление в санаториях для детей-инвалидов);
- Материальное обеспечение (нехватка льгот, бесплатного обеспечения техническими и медицинскими средствами лечения, реабилитации, компенсации недостатков и заболеваний);
- Подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни (недостаток центров социальной адаптации, центров социально-психологической реабилитации детей и молодежи с ограниченными

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию