Курсовая работа по предмету "Психология и педагогика" на тему "Проектирование педагогической деятельности по поддержке инициативы дошкольников"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Психология и педагогика
Тема Проектирование педагогической деятельности по поддержке инициативы дошкольников
Объём 30
Добавлено 29.10.2016
Уникальность по Антиплагиату 61%
Уникальность по etxt 42%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1 Понятие о педагогическом проектировании и его этапы 4
2 Диагностика особенностей инициативы детей старшего дошкольного возраста 11
3 Результаты диагностики 15
4 Деятельность педагога по поддержке инициативы детей старшего дошкольного возраста 17
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Введение
Деятельность начинается с описания ожидаемых результатов в целях и задачах. Педагогический процесс относится к открытым системам, где не всегда совпадают цель и результаты. Цель такого процесса имеет часто условный характер. С первой стороны, это дает учителю возможность разнообразия путей и способов действия, как с учащимися, так и с содержанием обучения. С другой стороны, неопределенность, неконкретность цели не дает сосредоточиться на отдельном направлении и получать определенные результаты. Еще одной характеристикой педагогических систем, особенно в дошкольном образовании, является отдаленность получаемых результатов деятельности детей, которым знания нужны в качестве взрослого работника. Поэтому доводы о необходимости знаний в жизни ребенка не оказывают сильного влияния на увеличение заинтересованности детей в учебе.
Проектирование педагогической деятельности по поддержке инициативы дошкольников на сегодняшний день является актуальной темой.
Цель данной работы - рассмотреть все аспекты проектирования педагогической деятельности по поддержке инициативы дошкольников.
Задачи данной работы: раскрыть понятие педагогического проектирования, описать его этапы, рассмотреть способы диагностики особенностей инициативы детей старшего дошкольного возраста, ее результаты, описать деятельность педагога по поддержке инициативы.
1 Понятие о педагогическом проектировании и его этапы
Рассмотрим проект как концептуальную единицу знаний.1 Управление знаниями имеет важное значение для проектно-ориентированной деятельности.
Закон Лермана утверждает, что любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег, а следствие Лермана уточняет: "Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег".
Основные понятия

Отрывок 2

Рассмотрим пример. Педагог проводит занятие, направленное на развитие элементов логического мышления. При этом он предполагает, что в конце занятия, примерно через 25 минут, дети смогут классифицировать предъявленное множество объектов на три группы. Однако на практике занятие протекало чуть другим образом. Педагог продемонстрировал детям предметы и собирался сформулировать задачу. В это время дошкольник заявил: «Я знаю. Все предметы можно разделить на три группы». Педагог обескуражен. Вместо того чтобы поддержать инициативу ребенка и обсудить его мысли, воспитатель сделал вид, что ничего не происходит. Он продолжил занятие, в конце которого, как и сказал дошкольник, все объекты были успешно разделены на три подгруппы, но инициатива ребенка была подавлена и ребенок расстроился.
Само словосочетание «творческая инициатива» предполагает выход за установившиеся пределы. Понятно, что в дошкольном учреждении в ходе образовательного процесса ребенок должен освоить определенную систему норм. Например, он должен научиться бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, создавать постройки по образцу, освоить различные техники изобразительной деятельности и т. д. Во всех этих случаях пространства для проявления детской инициативы практически нет, если под инициативой понимать попытку создания чего-либо нового.
Почему то очень многие люди считают, что дошкольник значительно беспомощен: физически еще слаб, его мышление не развито, он не может долго заниматься каким-либо видом деятельности и т. д. Поэтому задания, которые можно давать детям, должны быть предельно простыми и понятными. Такая позиция несколько может быть оправдана. В младенчестве ребенок действительно целиком и полностью зависит от взрослого. При этом ребенок практически всегда находится дома, а все встречи с другими детьми и взрослыми носят эпизодический характер. Ситуация кардинально меняется, когда ребенок идет в детский сад. Теперь перед ним начинает открываться социальная жизнь. В его представлении появляется образ сверстника как равного партнера по совместной деятельности и образ воспитателя как носителя определенных общественных норм и правил поведения. Важно заметить, что именно во взаимодействии со сверстником ребенок может проявить подлинную инициативу и получить неподдельную оценку своих действий (которые могут либо понравиться, либо не понравиться сверстнику). Именно этот, ничем незаменимый опыт, в дальнейшем окажет влияние на личностное развитие ребенка. К сожалению, взрослым сложно изменить отношение к ребенку как к объекту собственной любви и заботы и увидеть в нем самостоятельную развивающуюся личность. Вот почему взрослые зачастую снисходительно обращаются с детьми.
Однако перед ребенком стоят реальные жизненные задачи, ведь он должен впервые войти в группу сверстников, занять там определенное, достойное для себя место, тренироваться договариваться с окружающими, он должен быть интересен для других. Другими словами, ребенок должен научиться быть успешным, что поможет ему обрести уверенность и гордость за собственные достижения, послужит основой доверительного, дружеского

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию