Курсовая работа по предмету "Журналистика" на тему "Проблема агрессивного поведения детей в отражении общественно - политических СМИ"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Журналистика
Тема Проблема агрессивного поведения детей в отражении общественно - политических СМИ
Объём 15
Добавлено 18.04.2016
Уникальность по Антиплагиату 57%
Уникальность по etxt 59%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 3
1. Особенности освещения проблем детей в общественно - политических СМИ 4
1.1. Изображение детей в средствах массовой информации 4
1.2. Профессиональные работники СМИ и права ребенка 6
2. Проблема агрессивного поведения детей в отражении общественно - политических СМИ 11
2.1. Освещения проблем детской агрессии в СМИ 11
2.2. Анализ потенциальных рисков освещения проблем детской агрессии в СМИ 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Введение
Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Хотя чаще всего, взаимодействуя с другими людьми, мы не ведем себя жестоко или агрессивно, наше поведение все равно нередко оказывается источником физических и душевных страданий наших близких. История человечества — это история войн, репрессий, переворотов и междоусобных распрей.
В свете этих тенденций не возможно не признать, что насилие и конфликт относятся к числу наиболее серьезных проблем, перед которыми сегодня оказалось человечество.
В настоящее время все меньше людей обращается за информацией к книгам, посвящая большую часть времени электронным средствам коммуникации.
Между тем, далеко не все то, что зачастую неконтролируемым потоком «выливается» на нас через средства массовой коммуникации, оказывает благотворное влияние на взрослую и, в частности, детскую аудиторию. Многие ученые мира обеспокоены проблемами демонстрации (прежде всего, на телевидении) сцен, содержащих многочисленные элементы агрессии, насилия и жестокости.
Цель моей исследовательской работы заключалась в выявлении степени представленности детской агрессии на телевизионном экране и форм участия журналистики в борьбе с этой проблемой.
Объектом исследования послужили СМИ.
Предметом исследования стала проблема детской агрессии в освещении СМИ, и проявление детской агрессии в СМИ.
1. Особенности освещения проблем детей в общественно - политических СМИ
1.1. Изображение детей в средствах массовой информации
Отражение в СМИ проблематики детей

Отрывок 2

Другие два сюжета - яркий пример антисоциального поведения:
- Антиизраильские демонстрации в Лондоне, Париже. В кадре: столкновения с милицией, побои демонстрантов, демонстранты громят витрины магазинов, поджигают автомобили (24 канал, 4.01.2009);
- Протесты глобалистов в Швейцарии. В кадре: демонстранты забрасывают стражей порядка бутылками и петардами, на что милиция использует слезоточивый газ и водометы против демонстрантов (24 канал, 1.02.2009) - эти два сюжета, можно расценивать как телепидказку людям альтернативного способа разрешения конфликтов, споров, всеобщего недовольства.
Недавно НТН предложил в прайм-время просмотр сюжета, в котором журналисты рассказывают, как 16 - летний киевлянин прыгнул с Моста Влюбленных (НТН, 5.04.2015). Впоследствии Ассоциация родителей РФ с возмущением комментировала этот сюжет: ведь и символичность места преступления (Мост Влюбленных), и простой способ-подсказка решения проблемы, и факт его трансляции на телевидении, - могут выстроить в воображении подростка Известно немало примеров, когда трансляция насилия или имитирование насильственных действий становились причинами трагедий. Такой случай произошел в Норвегии в 1994 году, когда пятилетнюю девочку забросали камнями, избили ногами и оставили замерзать в снегу ее друзья, имитирующих действия, увиденные в телевизионном шоу. Ужасное происшествие произошло в Новосибирской области когда 15-летний юноша решил проверить себя на способность совершить половой акт таким способом, который он видел на телеэкране "6. Жертвой нападающий выбрал девятилетнюю девочку.
Другой случай произошел 21 января 2009 года на Винничине (Украина). 13-летний мальчик совершил самоубийство. Как опишет его журналист винницкой газеты "тридцать третий канал" Анатолий Мельник: "Последние минуты перед самоубийством он провел перед телевизором - смотрел передачу, где" реконструировали "самоубийство девочки (речь идет о цикле журналистских расследований 1 + 1" Пока родители не видят"). Вот она принимает роковое решение, вот объясняет его причины, вот вяжет петлю ... Стасик внимательно смотрел мастерски сделаны "новости для барбоса», дождался, когда из комнаты выйдет мама, и завязал петлю из собственного ремня в собственном шкафу». Трудно сказать, что именно послужило причиной к этому поступку: или проблемы в отношениях с другими детьми, нарушена психика ребенка. "Одной из весомых причин детского суицида является сочувствие или подражание героям фильмов или книг. Как и в этом случае ", - отметила детский психолог Наталья Смалкивська7. Конечно, не доказано, что именно этот сюжет привел к самоубийству парня, ведь уголовное дело так и не была открыто.
Эффект воспроизведения увиденного подтверждают и выводы Американской академии педиатрии. "Основываясь на результатах около 1000 исследований на протяжении последних 40 лет Американская академия педиатрии опубликовала четыре важнейшие выводы:
- Дети просматривают много насильственных сцен, воспринимают насилие как легитимный способ разрешения конфликтов;
- Такой пересмотр делает их беззащитнее перед насилием в реальной жизни;
- Чем больше

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию