Курсовая работа по предмету "Стратегический менеджмент" на тему "Принципы стратегического менеджмента"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Стратегический менеджмент
Тема Принципы стратегического менеджмента
Объём 15
Добавлено 11.02.2017
Уникальность по Антиплагиату 63%
Уникальность по etxt 35%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть. Подходы к формированию стратегии фирмы 5
1.1 Сущность стратегического планирования 5
1.2 Виды и формы стратегий и целей компании 11
2. Практическая часть. Анализ деятельности компании 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Использование методов стратегического анализа 24
2.3 Разработка комплексных мер по развитию 28
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Введение
Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.
Обоснование инвестиций ценных талантов и ресурсов в исследования, анализ и разработку стратегии не зависимо от того, как она разрабатывается, доводится до заинтересованных лиц и реализуется. Это позволяет организации процветать на внешнем рынке и, что особенно важно, учитывать интересы потребителей и конкурентов. Стратегия охватывает: инвестиции в продукцию, потребительские сегменты и технологии; функциональность
и характер предложений и уровень обслуживания потребителей;
целевые рынки и уровень цен, позволяющих организации с выгодой для себя привлекать потребителей, а затем удерживать их.
Без эффективной стратегии организация вряд ли сможет надолго закрепиться в выбранной нише на рынке товаров и услуг, обеспечив себе надежное и длительное процветание. Стратегия должна определить, как организация может опередить конкурентов, т.е. как действовать оперативнее,
масштабнее и мудрее их. Без заранее разработанной и корректируемой со временем под изменяющиеся условия стратегии любая организация не сможет стать лидером в своей отрасли, будет подстраиваться под действия конкурентов, не имея собственного пути развития и роста.
В работе будут рассмотрены как теоретические аспекты, так и приведен анализ практического применения стратегического менеджмента на основе КБ «Интеза Сан Паоло».

Отрывок 2

Компания берет на себя ответственность за умное использование имеющегося, прилагает усилия для расширения доступа всех граждан к кредитным средствам и другим финансовым инструментам, а также для развития предпринимательской деятельности, осознавая, что ее решения имеют прямое или непрямое влияние на естественную среду и на общество, благосостояние которого, – в конечном итоге, не только материальное – поддерживаются или реализуются культурные и общественно полезные инициативы.
Стратегия роста направлена на создание длительных и крепких принципов экономического и социального, а также общественного и экологического характера, которые должны строиться на основе доверия всех наших партнеров и опираться на следующие ценности:
Честность
Направляться к цели честно, последовательно и ответственно, с полным уважением к существующим правилам, профессиональной этике и духу подписанных договоренностей.
Совершенствование
Основная цель - постоянно улучшать свою работу, смотреть далеко вперед, предвидя возможные проблемы и заботясь о креативности, которая является началом инновации, а также оценивая должным образом конечный результат.
Прозрачность
В действиях, в общении и во время подписания соглашений большое внимание уделяется прозрачности, благодаря чему все партнеры могут всегда делать свободный и ответственный выбор.
Уважение к отличию.
Руководство стремится соединить глобальность Компании с ее опытом работы в конкретных странах, благодаря чему банк может думать масштабно, не теряя при этом внимания к отдельным личностям.
Равенство
Компания стремится к тому, чтобы исключить из своего поведения любую дискриминацию и с вниманием относится к разнице полов, возрастов, рас, вероисповеданий, политической и общественной принадлежности, к языку или к разным физическим отличиям.
Ценность лица.
Ценность лица как таковой руководит всеми действиями: способность слушать и осуществлять диалог является средством постоянного улучшения сотрудничества со всеми партнерами.
Ответственность в использовании средств.
Компания стремится внимательно подходить к использованию всех средств, поддерживая действия, которые позволяют оптимизировать такое использование и избежать потерь или мотовства, и предоставляя преимущество долговременным решениям.
2.2 Использование методов стратегического анализа
Чаще всего стратегический анализ начинают с изучения так называемой внешней среды организации. Данный аналитический этап представлен на рисунке 2 отдельным блоком. При этом исходным методом стратегического исследования внешней среды является SWOT-анализ. Технически такой анализ сводится к правильному заполнению табл. 1. По правилу анализ проводится в два этапа. На первом этапе заполняется квадрант «Возможности», а затем — «Угрозы». На втором этапе сначала заполняется квадрант «Сильные стороны», а затем — «Слабые стороны» [2, C.75].
Рисунок 1 - Модель стратегического управления
Исследование внутренней среды организации как части стратегического анализа представляет отдельный блок (рис. 3).
Для выбранного нами предприятия составим таблицу 2:
Сильные стороны:
1)

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию