Курсовая работа по предмету "Финансовое право" на тему "Правовые особенности стадии разработки проекта бюджета"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Финансовое право
Тема Правовые особенности стадии разработки проекта бюджета
Объём 25
Добавлено 11.04.2016
Уникальность по Антиплагиату 58%
Уникальность по etxt 32%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 3
1. Сущность и содержание бюджетного процесса 4
1.1. Понятие бюджетного процесса 4
1.2. Составление проекта бюджета 6
2. Правовые особенности стадии разработки проекта бюджета 14
2.1. Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов 14
2.2. Особенности разработки проекта федерального закона о бюджете РФ 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение
Актуальность темы исследования
Бюджет является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения государством своих функций, реализации конституционных прав и свобод.
Таким образом, стадия составления проекта бюджета должна не только создавать надежные предпосылки для стабильного исполнения бюджета строго в соответствии с требованиями целевого использования бюджетных средств, но также обеспечивать результативность расходования бюджетных средств и прозрачность для общества бюджетной деятельности публично-правового образования. Накопленный за последние пять лет опыт работы по реализации заявленных в рамках бюджетной реформы идей дает основания для корректировки путей, механизмов, существующего правового регулирования и обоснования дальнейших направлений развития стадии составления проекта бюджета.
В связи с изложенным теоретическая разработка вопросов составления проекта бюджета представляется своевременной и актуальной.
Цель работы – проанализировать правовые особенности стадии разработки проекта бюджета.
Объект исследования – процесс разработки проекта бюджета, его правовые составляющие.
Предмет исследования – бюджетный процесс.
Задачи исследования:
- изучить сущность и содержание бюджетного процесса;
- проанализировать правовые особенности стадии разработки проекта бюджета
- изучить особенности разработки проекта федерального закона о бюджете РФ
- провести анализ проблем связанных с разработкой бюджетного проекта.
1. Сущность и содержание бюджетного процесса
1.1. Понятие бюджетного процесса
Процедура, по которой идет бюджетный процесс, определяется бюджетным регламентом. Бюджетный регламент - документ, в котором устанавливается

Отрывок 2

Бюджетные ﺇполномочия ﺇЦентрального ﺇбанка Российской Федерации
Центральный ﺇбанк ﺇРоссийской Федерации ﺇсовместно с Правительством Российской Федерации ﺇразрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики.
Центральный банк ﺇРоссийской ﺇФедерации ﺇобслуживает счета бюджетов, осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской ﺇФедерации.
ﺇКредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами ﺇﺇбюджета
ﺇﺇКредитные ﺇорганизации могут ﺇпривлекаться ﺇна основании ﺇагентского соглашения ﺇдля ﺇосуществления ﺇопераций ﺇпо ﺇпредоставлению и ﺇвозврату бюджетных ﺇкредитов.
ﺇСубъекты ﺇРоссийской Федерации, ﺇмуниципальные ﺇобразования вправе открывать ﺇсчета в ﺇкредитных ﺇорганизациях, ﺇобслуживающих ﺇрасчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской ﺇФедерации и ﺇмуниципальными ﺇценными ﺇбумагами, осуществляющих расчеты в случае отсутствия учреждений Центрального банка ﺇРоссийской ﺇФедерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ﺇими этих ﺇфункций.
ﺇБюджетные полномочия органов ﺇгосударственного и ﺇмуниципального финансового контроля.ﺇ
СﺇОрганы государственного, муниципального финансового контроля, созданные законодательными органами, ﺇосуществляют ﺇконтроль ﺇза исполнением соответствующих бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об ﺇисполнении ﺇсоответствующих ﺇбюджетов, ﺇпроводят ﺇэкспертизы проектов ﺇуказанных ﺇбюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых ﺇактов бюджетного ﺇзаконодательства ﺇРоссийской ﺇФедерации.
ﺇОрганы ﺇгосударственного, ﺇмуниципального ﺇфинансового ﺇконтроля, ﺇсозданные ﺇфедеральными ﺇорганами ﺇисполнительной ﺇвласти, ﺇорганами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местной администрацией, ﺇосуществляют ﺇпредварительный, ﺇтекущий и последующий контроль за ﺇисполнением ﺇсоответствующих ﺇбюджетов бюджетной системы ﺇРоссийской ﺇФедерации.
ﺇСчетная ﺇпалата ﺇРоссийской ﺇФедерации, ﺇФедеральная ﺇслужба ﺇфинансово-бюджетного ﺇнадзора ﺇвправе ﺇпроводить ﺇпроверки ﺇбюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей ﺇмежбюджетных ﺇтрансфертов из федерального ﺇбюджета.
ﺇКонтрольный ﺇорган, ﺇсозданный законодательным органом субъекта Российской Федерации, финансовый орган ﺇсубъекта ﺇРоссийской Федерации ﺇи ﺇиной орган, ﺇуполномоченный ﺇорганом ﺇисполнительной ﺇвласти субъекта ﺇРоссийской Федерации, ﺇвправе ﺇпроводить ﺇпроверки местных бюджетов - получателей ﺇмежбюджетных ﺇтрансфертов из ﺇбюджета ﺇсубъекта Российской Федерации.
ﺇБюджетные полномочия ﺇглавного ﺇраспорядителя (распорядителя) бюджетных средств
ﺇГлавный ﺇраспорядитель ﺇбюджетных ﺇсредств ﺇобладает ﺇследующими ﺇбюджетными полномочиями:
ﺇ1) ﺇобеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
ﺇ2) ﺇформирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ﺇ3) ﺇведет реестр расходных обязательств,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию