Курсовая работа по предмету "Таможенное право" на тему "Правовой статус уполномоченного экономического оператора"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Таможенное право
Тема Правовой статус уполномоченного экономического оператора
Объём 28
Добавлено 30.03.2016
Уникальность по Антиплагиату 55%
Уникальность по etxt 46%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЭО 4
1.1. Понятие и место уполномоченного экономического оператора в системе субъектов таможенного права 4
1.2. Условия получения статуса УЭО 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПЕЦИФИК ПРАВОВОГО СТАТУСА УПОЛНОМОЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 14
2.1. Права и обязанности УЭО 14
2.2 Ответственность УЭО 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
Уполномоченный экономический оператор (далее – УЭО) является новым субъектом таможенных правоотношений. Правовой статус уполномоченного экономического оператора, порядок присвоения такого статуса заинтересованным лицам, а также специальные упрощения по осуществлению деятельности закреплены ст. 38-41 ТК ТС, а также соответствующими нормами международных договоров государств-членов таможенного союза и нормами национального законодательства.
Рассмотрим само понятие уполномоченного экономического оператора. Это определенная категория лиц, пользующаяся доверием таможенных органов, которым предоставляется возможность пользоваться специальными упрощенными процедурами.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки и внедрения современных подходов к организации взаимодействия таможни и бизнеса, вызванная неоправданными временнымии финансовыми затратами на совершение таможенных операций, которые несут добросовестные участники ВЭД.
Целью данной работы будет являться анализ эффективности использования института уполномоченного экономического оператора.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
- изучить соответствующую литературу;
- ознакомиться с понятием и местом уполномоченного экономического оператора в системе субъектов таможенного права;
- проанализировать правовой статус уполномоченного экономического оператора;
- изучить условия получения статуса УЭО;
- ознакомиться с ответственностью УЭО;
- провести анализ современного состояния института уполномоченного экономического оператора.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЭО
1.1. Понятие и место

Отрывок 2

Рассмотрим установленные национальным законодательством государств–членов ТС основания приостановления действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, что в свою очередь влечет приостановление статуса УЭО и невозможность применения специальных упрощений как исключительного права на применение специальных упрощений.
Традиционно к ним относят подачу заявления юридического лица о приостановлении его деятельности, нарушение условий присвоения статуса УЭО, возбуждения дела об административном правонарушении в области таможенного дела, а также возбуждении уголовного дела в отношении субъектов управления юридического лица. Вместе с тем, в законодательство государств–членов ТС и по этому вопросу имеются свои особенности.
Так, в России статус УЭО будет приостановлен в случае возбуждения в отношении юридического лица процедуры банкротства, непредставления отчетности по установленным формам.9 Следует отметить, что российский закон строго не устанавливает, какое количество условий о присвоении статуса УЭО должно быть нарушено для приостановления рассматриваемого статуса. Очевидно, что формулировка «в случае выявления несоблюдения уполномоченным экономическим оператором одного или нескольких условий»10 активирует субъективный фактор при принятии соответствующего решения по УЭО в таможенном органе.
В свою очередь казахстанская специфика определяется возможностью приостановления свидетельства о включении в реестр УЭО в случае не информирования уполномоченного органа в сфере таможенного дела об изменении и (или) дополнении сведений, заявленных УЭО11 при получении статуса УЭО, не исполнении обязанности представить в этот же орган документы о продлении срока действия генерального обеспечения либо новое генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, а также при наличии задолженности по таможенным платежам, налогам и пени – по истечении срока, установленного пунктом 2 статьи 160 Кодекса «О таможенном деле в Республике Казахстан», до момента оплаты задолженности.
Кроме того, законодательством государств–членов ТС установлены основания для отзыва свидетельства о включении в реестр УЭО. В России, Белоруссии и Казахстане такими основаниями является факт подачи юридическим лицом заявления об исключении его из реестра УЭО; реорганизация, ликвидации юридического лица в соответствии с национальным законодательством; неоднократное (два и более раза) привлечение УЭО к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела; привлечение к уголовной ответственности субъектов управления юридического лица по составам, отнесенным к компетенции таможенных органов.
По нашему мнению, законодательство Белоруссии (об отзыве свидетельства о включении в реестр УЭО) устанавливают более жесткие правила для участника ВЭД, чем в России и Казахстане. Так, УЭО в Белоруссии может лишиться права на применение специальных упрощений при неисполнении обязанности по уплате таможенных платежей в добровольном порядке, неуплате в добровольном порядке процентов и (или) пеней, начисленных за неисполнение

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию