Курсовая работа по предмету "Конституционное право РФ" на тему "Правовой статус кандидата в депутаты государственной думы федерального собрания российской федерации"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Конституционное право РФ
Тема Правовой статус кандидата в депутаты государственной думы федерального собрания российской федерации
Объём 25
Добавлено 24.10.2016
Уникальность по Антиплагиату 58%
Уникальность по etxt 33%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Тема: Правовой статус кандидата в депутаты государственной думы федерального собрания российской федерации
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ 3
1.1 Понятие статуса кандидата в депутаты 3
1.2 Правовое регулирование кандидата в депутаты 14
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ГД ФС В РФ 18
2.1 Выдвижение и регистрация кандидата в депутаты 18
2.2 Права и обязанности в агитационный период 23
2.3 Распределение депутатских мандатов 26
Заключение 31
Перечень использованной литературы 32
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на протяжении последних лет значительно обновилось федеральное избирательное законодательство и законодательство ряда смежных с ним отраслей права.
Согласно Конституции, Федеральное Собрание является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Статус Федерального Собрания как представительного органа означает, что оно выступает официальным представителем всего многонационального народа Российской Федерации, формирует и выражает его волю. С наибольшей наглядность это качество проявляется в утверждении государственного бюджета, ратификации и денонсации международных договоров, назначении и освобождении от должности федеральных должностных лиц, решении вопросов войны и мира. Качество легитимного представительного органа обеспечивается периодическим переизбранием членов обеих палат Федерального Собрания на свободных демократических выборах. Все гарантии деятельности парламентария можно условно распределить по группам:
- права парламентария;
- гарантии неприкосновенности;
- материально-финансовые и социальные гарантии парламентария.
Целью курсовой работы является изучение наиболее важных положений гарантий депутатской деятельности.
Задачи предопределены обозначенной целью и заключаются в следующем:
- рассмотреть понятие и особенности правового статуса депутата Государственной думы;
- изучить гарантии деятельности депутата Государственной Думы.
Объектом исследования является конституционно-правовой статус депутатов.
ГЛАВА 1.

Отрывок 2

1. федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией, по результатам последних выборов депутатов Государственной Думы был допущен к распределению депутатских мандатов или получил не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу; 
2. список кандидатов, выдвинутый политической партией, был допущен к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти хотя бы одного субъекта Российской Федерации созыва, действующего на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы; 
3. списку кандидатов, выдвинутому политической партией в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным п. 17 ст. 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», был передан депутатский мандат в законодательном (представительном) органе государственной власти хотя бы одного субъекта Российской Федерации созыва, действующего на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы.
Если политическая партия не отвечает указанным выше требованиям, то согласно ч. 3 ст. 44 Федерального закона № 20-ФЗ в поддержку выдвижения данной партией федерального списка кандидатов должно быть собрано не менее 200 тысяч подписей избирателей, приэтом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 7 тысяч подписей избирателей, зарегистрированных в данном субъекте Российской Федерации.
В поддержку кандидата по одномандатному избирательному округу, выдвинутого такой политической партией, а также в поддержку самовыдвижения кандидата должны быть собраны подписи избирателей в количестве не менее 3 процентов от указанного в федеральном законе об утверждении схемы одномандатных избирательных округов общего числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, а если в избирательном округе менее 100 тысяч избирателей, – не менее 3 тысяч подписей избирателей. 
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ГД ФС В РФ
2.1 Выдвижение и регистрация кандидата в депутаты
Федеральный закон № 20-ФЗ установил минимальное число кандидатов, которое может содержаться в федеральном списке кандидатов. В соответствии с ч. 9 ст. 39 данного Федерального закона в федеральном списке кандидатов должно быть не менее 200 и не более 400 кандидатов. При этом число региональных групп кандидатов должно быть не менее 35. Для сравнения: в Федеральном законе от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 51-ФЗ) была установлена только верхняя планка численности кандидатов в федеральном списке кандидатов –не более шестисот человек, а количество региональных групп –не менее 70 (ч. 19, 22 ст. 36).
В Федеральном законе № 20-ФЗ упрощены требования к форме федерального списка кандидатов на бумажном носителе, в которой не

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию