Курсовая работа по предмету "Теория и методика преподавания" на тему "Педагогические основы нормирования учебной нагрузки студентов по иностранному языку во внеурочное время"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Теория и методика преподавания
Тема Педагогические основы нормирования учебной нагрузки студентов по иностранному языку во внеурочное время
Объём 20
Добавлено 16.05.2016
Уникальность по Антиплагиату 56%
Уникальность по etxt 38%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нормирования домашней учебной работы студентов 4
1.1 Общая характеристика домашней работы как объекта нормирования 4
1.2 Показатели трудоемкости, характеризующие затраты труда учащихся 9
Глава 2. Пути совершенствования нормирования учебной нагрузки студентов по иностранному языку во внеурочное время. 14
2.1 Пути решения проблем нормирования нагрузки по иностранному языку 14
2.2 Регулирование эффективности внеурочной работы студентов по иностранному языку 16
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Введение
Актуальность темы. Современные условия, характеризующиеся научно-техничес­ки прогрессом, требуют не только усвоения суммы званий, но и умения ориентироваться в стремительном потоке научной информации. Исходя из такой предпосылки, задача развивать у студентов навыки самостоятельности в приобретении знаний, в дальнейшем их пополнении приобретает качественное новое значение.
Одним из эффективных путей, ведущих к осуществлению по­ставленной задачи, является организация самостоятельной ра­боты учащихся.
Учебная работа, выполняемая во внеурочное время, элемент самостоятельной работы учащихся, важное средство стимулирования молодежи к самообразованию. Этим объясняется то боль­шое внимание, которое в педагогике уделяется проблемам домашней учебной работы студентов. Решающее значение для совершенствования домашней учебной деятельности имеет разработка общих вопросов учебного процесса - его содержания, структуры, методов обучения. Наряду с этим возникает и ряд специальных вопросов, связанных с особенностями домашних заданий как организационной формы обучения.
Таким образом, целью исследования является анализ нормирования внеурочной работы студентов по иностранному языку. В связи с чем поставлены следующие задачи:
- характеристика домашней учебной работы студентов как объекта педагогического нормирования;
- рассмотрение показателей трудоемкости и информативности;
- определение взаимосвязи количественного и качественного определения норм;
- изучение путей совершенствования нормирования

Отрывок 2

S - число страниц учебного текста;
L - число слов на одной странице;
К - коэффициент, зависящий от b.
По мнению автора, если учитывать еще другие параметры усвоения, такие как степени осознанности и автоматизации, то вышеприведенные формулы еще более усложнятся.
Знание методики определения дидактического объема учебника дает возможность перейти на расчетные методы выявления посильности для учащихся заданного содержания обучения за располагаемое по плану для обучения время Тил. Для этого надо экспертным путем определить возможные скорости усвоения С при различных подходах к построению дидактического процесса и рассчитать требуемое время на усвоение учащимися данного содержания ТУ = Q/C.
Сравнив затем Тил и ТУ, мы сумеем сделать обоснованные выводы о посильности: Тил <ТУ - непосильно, перегрузка; Тил =ТУ - посильно; Тил >ТУ - посильно, недогрузка.
Глава 2. Пути совершенствования нормирования учебной нагрузки студентов по иностранному языку во внеурочное время
2.1 Пути решения проблем нормирования нагрузки по иностранному языку
В основу самоорганизации учебной деятельности могут быть положены следующие принципы:
«Во-первых, это принцип прообраза будущей профессиональной деятельности студентов. Он преследует определенную цель: воспитание высокого профессионализма начиная с 1-го уровня обучения.
Система обучения в вузе должна быть подчинена данному основополагающему принципу. Это создаст возможность, а главное, потребность продуктивного мышления и творческой деятельности студента, углубит диалоговую форму общения преподавателя и студента, которая ныне в вузах отсутствует.
Реализация данного принципа – своего рода хорошо организованная, продуманная до мелочей суперделовая игра, которая в ходе обучения подразделяется на деловые игры различных уровней и степеней обобщения.
Во-вторых, важный принцип самоорганизации учебной деятельности – равновесие ролевого и автономного поведения обучающихся. Заданная модель специалиста – своеобразная роль студента. Именно воплощением в жизнь этого принципа достигается эффект взаимокомпенсаторной активности студентов и преподавателей. Поскольку самоорганизация как таковая не приемлет раз и навсегда заданные схемы, постольку рассматриваемый принцип позволяет оперативно оценивать степень реализации заданной цели и проводить экспресс-корректировку целей и задач обучения и воспитания каждого студента в соответствии с его потребностями определенным качеством усвоенных им знаний.
Самоорганизация учебной деятельности в вузе не может осуществляться вне принципа индивидуализации, отражающего диалектику самореализации личности студента. Общественное признание учебной деятельности будущего специалиста – важнейший стимул развития его профессионального потенциала»7.
Лишь достаточно высокий уровень развития педагогической науки о сверхсложном объекте, каким является система образования, позволяет строить нормативные прогнозы развития и модели желаемого состояния объекта, осуществлять планомерное управление им.
Среди многих острых противоречий, которые назрели в учебно-воспитательной практике, можно выделить

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию