Курсовая работа по предмету "Методология" на тему "Отношения студентов к профессиональному спорту"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Методология
Тема Отношения студентов к профессиональному спорту
Объём 20
Добавлено 27.11.2016
Уникальность по Антиплагиату 62%
Уникальность по etxt 60%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 3
1. Теоретические особенности спортивной мотивация личности студента 4
1.1. Сущность понятия профессиональный спорт 4
1.2. Особенности мотивации личности студента к физической активности 7
2. Отношения студентов к профессиональному спорту 13
2.1. Анализ последних источников и публикаций. 13
2.2. Организация и методы исследования. 18
2.3. Результаты исследования 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
Физическая активность студентов приводит к значительному сокращению негативных явлений среди подрастающего поколения (стресс, гиподинамия, наркомания и т. п.). Это мощный фактор и механизм социализации личности. Физическая культура в системе высшего професионального образования в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО должна быть нацелена в первую очередь на укрепление здоровья, на формирование мотивационно- потребностной сферы студенческой молодежи по использованию средств физической культуры в повседневной жизни.
Данная проблема весьма актуальна в связи с резким уменьшением финансирования физической культуры и как следствие сокращением числа студентов, занимающихся в спортивных секциях. За период обучения в вузе, где происходит становление личности будущего бакалавра, магистра и специалиста, у студентов должна быть сформирована убежденность в необходимости постоянной работы над собой, изучения особенностей организма, рационального питания, оптимального использования своего физического потенциала, ведения здорового образа жизни.
Объект исследования – отношение студентов к профессиональному спорту.
Предмет исследования - теоретические особенности спортивной мотивация личности студента.
Цель исследования – исследовать отношения студентов к профессиональному спорту.
Задачи исследования:
- изучить сущность профессионального спорта;
- изучение состояния проблемы мотивации студентов вуза неспортивного направленности к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
- проанализировать отношения студентов к профессиональному спорту
1. Теоретические особенности спортивной

Отрывок 2

Очевидно, новизна, привнесенная целостной ФКЛ по отношению к ее составляющим, заключается в наличии связей между ними, что и является главным условием ее целостности. Достижение целостности ФКЛ возможно на основе ее разностороннего и гармоничного развития в процессе физического воспитания и спортивной подготовки, построенных с учетом комплекса факторов физической, биологической и социальной природы, определяющих прогрессивное развитие организма, психики и социальных свойств человека, занимающегося регулярно физической культурой и спортом. Все это достижимо при условии, если структура, содержание, организация, методика и технология физкультурной деятельности соответствуют принципу оптимальности, а затраты образовательных ресурсов позволяют накопить потенциал, необходимый для перехода личности на более высокий "физкультурный уровень" развития.
Очевидно, целостность ФКЛ заключается в единстве многообразия социальных и природных свойств, проявления которых отличаются многоуровневостью и многообразностью. Понимание диалектики биологического и социального благоприятствует правильным представлениям, а это, в свою очередь, служит дальнейшему развитию наших взглядов на философское обоснование теории физического воспитания и спорта. Кроме того, социальные качества личности формируются не вне организма и не помимо процесса биологического развития.
Поэтому cоциально-философской основой развития личности может служить диалектическое единство биологической и социальной форм движения материи. Состояние организма определяет установки, мотивы и ролевые функции личности. Биологическое может расстроить социальные подструктуры личности вплоть до ее полного распада. Социальное же, в свою очередь, может благоприятствовать функционированию и развитию организма. Социальное в личности генетически детерминировано. Человек, вобравший в себя эволюцию тысяч поколений живого, имеет дело с запрограммированными в нем биологическими предпосылками. Определить их ценность или вред можно, изучив эволюции социального поведения всех живых существ. Об этом свидетельствуют достижения современной биологии. Важность этого положения для дальнейшего развития ФК определяется тем, что некоторые исследователи, определяя компонентный состав ФКЛ, представляют главным образом ее социально-психологические составляющие. Безусловно, именно в них в большей мере внешне проявляется личность. Но все же глубинные основы ФКЛ лежат в биологии человека. В известной мере корректным будет утверждение о том, что окультуренное движение влияет на развитие психического и социального в человеке через изменение его биологического. Направленность личности наиболее социально обусловлена, она формируется без влияния воспитания в обществе. Отсюда вытекает важный вывод о том, что реализация диалектического принципа целостности в процессе формирования ФКЛ должна учитывать законы общего и частного характера, описывающие явления и процессы неживой и живой природы, общества и мышления. Между уровнями и компонентами ФКЛ имеют место сходство, преемственность, связь и вместе с тем их качественное своеобразие, различие.

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию