Курсовая работа по предмету "Управление человеческими ресурсами" на тему "Основы управления персоналом"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Управление человеческими ресурсами
Тема Основы управления персоналом
Объём 15
Добавлено 12.10.2016
Уникальность по Антиплагиату 62%
Уникальность по etxt 52%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Оглавление
Введение 3
1 Основы теории управления персоналом 5
1.1 Кадровый менеджмент как профессия 5
1.2 Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента 5
1.3 Модели кадрового менеджмента 8
1.4 Особенности традиционных методов управления персоналом 9
1.5 Трансформация «управления персоналом» в «управление человеческими ресурсами» 10
1.6 Основные отличия управления человеческими ресурсами от управления персоналом 12
1.7 Подходы к управлению человеческими ресурсами 14
1.8 Основной профиль менеджера по персоналу 15
2 Практическое рассмотрение одной реализации менеджером по персоналу функции мотивации, как неотъемлемой части управления человеческими ресурсами 19
2.1 Мотивация и стимулирование персонала 19
2.2 Как мотивировать команду проекта 20
2.3 Проблемы мотивации проектных команд 22
2.4 Анализ менеджера по управлению персоналом системы мотивации проектной команды 24
Заключение 29
Введение
На сегодняшний день вопрос управления человеческими ресурсами приобретает все большую популярность и актуальность. Крупный компании давно пришли к выводу, что эффективность организации напрямую зависит от грамотно подобранного высококвалифицированного и инициативного персонала. Эффективно выстроенная кадровая и управленческая политика позволяет достигнуть максимальных результатов.
Наука управления персоналом естественным образом претерпевало развитие. До 60-х годов, например, управление персоналом сводилось к решению текущих кадровых проблем организации (в данном случае речь идет о быстром найме работников без лишних усилий на адаптацию и обучение). Данная политика была эффективной в условиях избыточного рынка труда, однако со временем управленцы пришли к выводу о необходимости стратегического планирования управления человеческими ресурсами. 70-80-е годы принесли в управление системный анализ стратегических потребностей организаций в планировании кадрового состава.
В управлении персоналом менеджер пользуется рядом концепций и методов такими, как:
Анализ работы;
Кадровое планирование, подбор и найм персонала;
Адаптация и обучение новых сотрудников, управление

Отрывок 2

добросовестность — высокие требования к результатам своей работы;
рассудительность — способность принимать разумные, реалистичные и обоснованные решения.
Целеустремленность и продуктивность:
результативность — ориентация на конечный результат;
настойчивость — способность преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией;
преданность организации и деловая ориентация — готов­ность следовать нормам организации, увлеченность работой и ответственность за качество своей работы;
уверенность в себе — готовность и умение решать неор­динарные задачи.
Навыки командной работы:
командная ориентация — понимание необходимости со­вместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими;
контактность — умение устанавливать деловые и творче­ские отношения с партнерами;
коммуникабельность — умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров и достижения взаимопонимания;
умение слушать — способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации. Экспертная оценка значимости этих ключевых областей компетентности для успешной работы менеджера по персоналу дала возможность проранжировать их в следующем порядке (по мере убывания степени важности):
этичность;
коммуникабельность;
умение слушать;
контактность;
командная ориентация;
добросовестность;
рассудительность;
результативность;
настойчивость;
уверенность в себе;
преданность организации и деловая ориентация.
Отметим, что этичность стала приоритетной областью профессиональной компетентности менеджера по персоналу, его репутация, накопленный профессиональный, социальный, моральный опыт позволяют сделать его деятельность более эффективной. Все чаще организации привлекают к сотрудничеству работников на основе срочных контрактов, поэтому менеджеру по персоналу необходимо работать над благоприятной психологической атмосферой.
Также особую важность приобретает способность менеджера по персоналу мотивировать сотрудников для повышения эффективности труда. Все чаще прослеживается тенденция к формированию проектных команд в работе организации, задействуя тем самым новых сотрудников на срочной основе. Формирование команды для выполнения определенной задачи не может пройти без привлечения менеджера по персоналу. Поэтому данному аспекту мы уделим особое внимание во второй практической главе.
2 Практическое рассмотрение одной реализации менеджером по персоналу функции мотивации, как неотъемлемой части управления человеческими ресурсами
2.1 Мотивация и стимулирование персонала
Система управления человеческими ресурсами не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Побуждения, стимулирующие человека к активной деятельности достаточно сложны. К ним относится не только материальное вознаграждение, но и разнообразие работы по содержанию, возможность профессионального роста, чувство удовлетворенности от достигнутых результатов, повышение

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию