Курсовая работа по предмету "Управление эксплуатационной работой" на тему "Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Управление эксплуатационной работой
Тема Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги
Объём 30
Добавлено 19.06.2016
Уникальность по Антиплагиату 63%
Уникальность по etxt 39%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 2
1. РАЗРАБОТКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ 3
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика расчетного полигона 3
1.2 Составление поструйного графика вагонопотоков 4
2. РАСЧЕТ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ 8
2.1 Расчет плана формирования одногруппных поездов методом непосредственного расчета 8
3. РАСЧЕТ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ ИЗ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ 20
4. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ЗАДАННЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ОПТИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 28
5. ВЫДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОВ 29
6. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение
Система организации вагонопотоков имеет следующие тенденции в развитии: возрастает роль групповых поездов, ядра плана формирования и оперативно корректируемых вариантных планов формирования поездов, увеличится число назначений поездов с различными условиями следования (доставки, скорости, режимами пропуска). Кроме того, возможно сокращение числа сортировочных станций и организация грузообразующих центров.
Целью данной курсовой работы является разработка оптимальной системы организации вагонопотоков. В курсовой работе предусмотрено решение следующих вопросов:
1. разработка планов формирования груженых и порожняковых поездов;
2. установление целесообразности назначения двухгруппных поездов;
3. расчет плана отправительской маршрутизации;
4. определение показателей плана формирования и отправительской маршрутизации.
поезд маршрутизация груженый отправительский
1. РАЗРАБОТКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика расчетного полигона
В данной курсовой работе план формирования рассчитывается для полигона железной дороги с 10-ю техническими станциями в нечетном направлении, принятая весовая норма груженого состава 70 вагонов, 70 порожнего.
А, 742 Б, 812-3 В, 777-5,4 Г, 749-3,4 Д, 805-3,5 Е,770-5,8
Условные обозначения:
- основное депо, депо

Отрывок 2

Станция К
n3+n5+n6 (К-А)
Э=2cmA=2*742=1484
З=n5*tэкГ+n6 (tэкГ+tэкЖ)=55*4,1+50*(4,1+3,2)=590,5
∆Э=1484–590,5=893,5
n16+n17+n8 (З-А)
Э=cmA=742
З=n18*tэкЗ=100*4=400
∆Э=742–400=342
Станция З.
(n25+n20)+n21 (З-Е)
Э=cmД=805
З=n25*tэкД=40*3,5=140
∆Э=805-140 = 665
Станция Г
(n22+n19)+n24 (З-В)
Э=cmГ=749
З=n22*(tэкЖ+ tэкГ) =60*(5,4)=324
∆Э=425
Станция Ж
n23+(n16+n17+n18) (Ж-А)
Э=cm791=644,1
В оптимальный план формирования включаем струи n16+т17+n8 назначением З-А, (n22+n19)+n24 назначением З-В, а так же n31+n30, n7, n38, n41 и все участковые.
А
Б
В
Г
Д
Е
И
cm
742
812
777
749
Ж
805
770
784
791
З
735
К
763
tэк
3
5,4
5,4
3,5
6
5,8
6
n1+n2+n3=140
n4+n6+n7+n5=325
n8+n9+n10+n11=305
n15+n14+n13+n12=250
n16+n17 +n18+n23 =370
n20+n25+n21=330
n24+ n19+n22=220
n26+n27+n28+n29=410
n30+n31+n32=220
n35+n38+n34+n33+ n36+n37+n39+n40=530
n43+n41+n45=480
n46+n44+n42=140
3. РАСЧЕТ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ ИЗ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ
Перед составлением плана формирования поездов из порожних вагонов необходимо определить пункты зарождения и погашения по­рожних вагонопотоков.
Для этого на основании таблицы среднесуточных плановых груженых вагонопотоков (табл 1.2) для каждой станции полигона опре­деляется баланс порожних вагонов, т.е. их избыток или недостаток (табл.3.1). Избыток образуется при превышении выгрузки над погруз­кой, а недостаток возникает при превышении погрузки над выгруз­кой:
± п = пвыгр —ппогр , (4.1)
где знак «+» - избыток порожних вагонов;
знак «-» - недостаток порожних вагонов.
В отличие от расчета плана формирования одногруппных поез­дов, который в курсовой работе рассчитывается для одного направле­ния следования, включая угловые вагонопотоки, план формирования поездов из порожних вагонов рассчитывается в обоих направлениях одновременно.
В задании на курсовую работу не предусмотрено деление по­рожних вагонов по родам. Поэтому все порожние вагоны могут быть использованы под погрузку на станциях выгрузки. Так, согласно табл.1.2 на станцию А прибывает под выгрузку ежесуточно 815 ваго­нов, а отправляется - грузится 866. Баланс порожних вагонов состав­ляет 815-866 = -51 вагон. Для обеспечения запланированной по­грузки на станции А недостает 51 порожних вагонов и их необходи­мо подослать на эту станцию. На станцию Д ежесуточно прибывают - выгружаются 695 груженых вагонов, а отправляются - грузятся 610 вагонов, 695 - 610 = + 85 вагонов. Таким образом, на станции Д ос­вобождается 85 порожних вагонов, которые необходимо направить на станции с недостатком вагонов для обеспечения на них погрузки.
Таблица 3.1
Баланс порожних вагонов
на
из
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
ИТОГО
погрузка
Избыток
(+)
А
866
Б
740
В
585
Г
750
Д
610
85
Е
830
Ж
470
260
З
720
И
485
101
К
525
90
ИТОГО
815
560
575
615
695
780
730
610
586
615
6581
выгрузка
Недостаток(-)
51
180
10
135
50
110

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию