Курсовая работа по предмету "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок" на тему "Организация эксплуатационной работы железнодорожного полигона"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок
Тема Организация эксплуатационной работы железнодорожного полигона
Объём 30
Добавлено 14.09.2016
Уникальность по Антиплагиату 53%
Уникальность по etxt 45%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОНННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИГОНА A-N-B 6
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ 13
2.1 Определение груженных вагонопотоков 13
2.2 Определение порожних вагонопотоков 13
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ 15
3.1 Определение местных вагонопотоков 15
3.2 Расчет числа сборных поездов 16
3.3 Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станциях 17
3.4 Выбор прокладки схемы поездов на сборном движении 19
4 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ 23
4.1 Определение размеров движения 23
4.2 Расчет элементов графика 24
4.2.1 Станционные интервалы 24
4.2.2 Интервал между поездами в пакете 26
5 РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ 27
5.1 Расчет пропускной способности однопутного участка 27
5.2 Расчет пропускной способности двухпутного участка 31
5.3 Определение резервов пропускной способности участков 32
6 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 33
6.1 Разработка графика движения поездов 33
6.2 Расчет основных показателей эксплуатационной работы полигона A-N-B 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является одной из важнейших инфраструктур, эффективное функционирование которой есть залог успешной работы большинства отраслей экономики Российской Федерации, её конкурентоспособности в мировой экономике, сохранения обороноспособности и целостности государства. Постоянно растущие объемы перевозок на железнодорожном транспорте ставят перед железнодорожниками задачу удовлетворения потребностей общества в перевозках пассажиров и грузов при обеспечении безопасности движения и эффективном использовании имеющихся технических средств. В современных условиях на первый план выходит рациональное использование инфраструктуры, увеличение темпов её обновления и развития.
Работа с полностью приватным парком грузовых вагонов определяет новые подходы к развитию и размещению сортировочных станций.
Это связано с дополнительной потребностью в формировании технических маршрутов и выделенных направлений из порожних вагонов

Отрывок 2

В курсовом проекте при автоблокировке и электрической централизации стрелок принимаем τск = 1 мин.
4.2.2 Интервал между поездами в пакете
Интервалом между поездами в пакете (I) называется наименьший промежуток времени между двумя попутно следующими поездами при автоблокировке.
При движении поезда на зеленый огонь светофора два попутных поезда разграничиваются тремя блок-участками и интервал определяется по формуле:
Где:
vx — средняя ходовая скорость поезда, км/ч (рассчитывается делением длины участка на время хода поезда по участку).
Значение I определяется для каждого участка, для каждого направления и округляется до целого в большую сторону.

Результаты расчетов приведены в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Интервал движения между поездами в пакете
Номер пере-гона
Средняя
ходовая
скорость
четных
грузовых поездов, км/ч
Средняя ходовая скорость четных пассажирских поездов, км/ч
Средняя
ходовая
скорость
нечетны грузовых поездов, км/ч
Средняя
ходовая
скорость нечетных пассажирских поездов, км. ч
Iчетн
Iнечетн
1
75
100
50
66,67
2
3
2
56,25
75
56,25
75
2
2
3
52,94
70,59
52,94
70,59
3
3
4
60
80
45
60
2
3
5
52,94
70,59
60
80
3
2
6
47,37
63,16
52,94
70,59
3
3
Всего
15
16
5 РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ

5.1 Расчет пропускной способности однопутного участка
Для расчета наличной пропускной способности однопутного участка необходимо определить ограничивающий перегон, выбрать схему прокладки грузовых поездов на этом перегоне и рассчитать период графика.
Ограничивающим называется перегон, для которого период графика наибольший. В курсовом проекте станционные интервалы (интервалы неодновременного прибытия, интервалы скрещения — 1 мин) и время на разгон и замедление на всех перегонах принимаются равными, поэтому ограничивающим будет перегон с наибольшим временем хода (труднейший перегон).
Наличная пропускная способность при параллельном и непакетном графике определяется по следующей формуле:
пар поездов в сутки,
Где:
Tпер — период парного непакетного графика;
tтех — продолжительность технологического окна (свободного от поездов промежутка времени), предоставляемого в графике движения для выполнения работ по текущему содержанию пути, устройств и сооружений (принять 60 мин);
αн = 0,93 ÷ 0,95 — коэффициент, учитывающий влияние отказов в работе технических средств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и др.) на наличную пропускную способность перегонов.
Расчетный период графика определяется в зависимости от схемы пропуска поездов по ограничивающему перегону (рис. 5.1). При отсутствии технической стоянки на станциях, примыкающих к труднейшему перегону, возможны следующие четыре варианта пропуска грузовых поездов по ограничивающему перегону:
Поезда пропускают с ходу на труднейший перегон (рис. 5.1, а):
,
Где:
t1 и t2 — времена хода поезда по перегону (без учета разгона и замедления), мин;
, — интервалы неодновременного прибытия, мин;
tз — время на замедление поезда, мин.
Поезда пропускают с ходу с труднейшего перегона (рис. 5.1, б):
,
Где:
, — интервалы скрещения, мин;
tр — время на разгон

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию