Курсовая работа по предмету "Государственные и муниципальные финансы" на тему "Оптимизация межбюджетного распределения налоговых доходов"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Государственные и муниципальные финансы
Тема Оптимизация межбюджетного распределения налоговых доходов
Объём 35
Добавлено 29.03.2016
Уникальность по Антиплагиату 54%
Уникальность по etxt 43%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 3
1. Бюджетное регулирование и его влияние на межбюджетное распределение налоговых поступлений: теоретический аспект 5
1.1. Сущность бюджетного регулирования 5
1.2. Особенности межбюджетных правоотношений 7
2. Распределение доходов между звеньями бюджетной системы 17
2.1. Принципы распределения доходов между звеньями бюджетной системы 17
2.2. Механизм распределения финансовых средств между федеральным и региональным бюджетами 23
2.3. Рекомендации по улучшению межбюджетного распределения 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Введение
Проблематика государственных и местных финансов является предметом научных исследований ведущих зарубежных ученых, среди которых следует отметить труды О.Богачевои, И.Озерова, Л.Павловой, Л.Пронинои, М.Сиринова, В.Твердохлебова, Е.Брю, Дж.Б ' юкенена Дж.М.Кейнса, С.Макконела, Парето, П. Самуэльсона, Й.Шумпетера. Подавляющее большинство работ ученых ориентирована на исследования общих теоретических основ бюджетного регулирования, как механизма сбалансирования местных бюджетов. Вместе с тем малоисследованной и нерешенной остается проблема бюджетного регулирования в условиях реформирования местного самоуправления на основе развития фискального федерализма. В частности, требует уточнения разграничения расходных полномочий между отдельными уровнями бюджетной системы, соответственно должен быть оптимизирован распределение доходов между ними. Важным является поиск новых форм и инструментов бюджетного регулирования, стимулирующих эффективное и рациональное хозяйствование на местах, а не формировали иждивенческую психологию. Глубина и недостаточная проработанность указанных вопросов, настоятельная необходимость их решения в условиях хронического дефицита местных бюджетов обусловили выбор темы исследования, определили его содержание, цели и задачи.
Цель работы – проанализировать особенности оптимизации межбюджетного распределения налоговых доходов
Объект исследования – процесс оптимизации межбюджетного распределения налоговых доходов.
Предмет исследования – система бюджетного регулирования в

Отрывок 2

В научной литературе определяются не только принципы бюджетной системы, но и принципы организации системы доходов. Так, В. Курочкин к принципам относит следующие:
1) принцип достаточности (доходы должны обеспечивать необходимые общественные потребности, возложенные на органы государственной власти и органы местного самоуправления);
2) принцип стабильности доходов бюджетов (нормативные акты, определяющие формирование бюджетных доходов, необходимо устанавливать на длительный период, чтобы обеспечить стабильность поступлений в бюджет и возможность их прогнозирования и планирования);
3) принцип оптимального сочетания поступления налоговых и неналоговых доходов на разных фазах экономического цикла (установление такого соотношения налоговых и неналоговых доходов, наиболее целесообразным в конкретной экономической ситуации)13.
Л. Фещенко, П. Плут и Н. Кузьминчук считают, что экономически обоснованное распределение доходных источников между уровнями бюджетной системы должен базироваться на следующих принципах: правительство взимать перераспределительные налоги в своей основе (налог на доходы физических лиц) и налоги, база которых неравномерно распределена между территориями (платежи за использование природных ресурсов).
Таким образом, эффективная система распределения средств между бюджетами должна способствовать экономической стабилизации, созданию условий для конкуренции между регионами, повышению политической ответственности, экономической эффективности и открытости управленческих решений, результативности функционирования государственных институтов и развития стабильной финансовой инфраструктуры страны.
Распределение доходов должно проходить в направлении увеличения собственных доходов органов местного самоуправления. Оптимизация пропорций распределения средств между государственным и местными бюджетами в контексте проведения административной реформы - это очень сложная и многогранная проблема, которая обусловливает потребность в той или иной вертикальной структуре государственных и местных органов власти и управления и требует политической воли и решительных действий со стороны законодательной и исполнительной власти.
Итак, основная проблема в контексте отношений различных звеньев бюджетной системы связана с определением на законодательном уровне принципов распределения средств.
Таким образом, сегодня с особой остротой встает проблема выработки действенного механизма, который определял бы новые принципы распределения доходов между звеньями бюджетной системы.
Для этого необходимо дальнейшее детальное изучение этой проблемы и наработки научных рекомендаций относительно принципов распределения бюджетных средств.
2.2. Механизм распределения финансовых средств между федеральным и региональным бюджетами
Проблема ускорения социально-экономического развития регионов является как никогда актуальной для России. Это обусловлено тем, что одной из наиболее негативных тенденций последнего десятилетия является усиливающаяся дифференциация уровней социально-экономического развития регионов, что вполне объяснимо, с учетом огромной территории, географических,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию