Курсовая работа по предмету "Налоги и налогообложение" на тему "Незаконное перемещение налоговой базы и влияние на формирование доходной части бюджета"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Налоги и налогообложение
Тема Незаконное перемещение налоговой базы и влияние на формирование доходной части бюджета
Объём 25
Добавлено 07.02.2017
Уникальность по Антиплагиату 66%
Уникальность по etxt 36%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Незаконное перемещение налоговой базы и влияние на формирование доходной части бюджета
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ПОРЯДОК И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА 4
1.1 Налоговые платежи как основа формирования доходной части бюджетов всех уровней 4
1.2 Виды и характеристика налогов, действующих на территории Российской Федерации 10
1.3 Взаимоотношения между бюджетами разных уровней по линии доходов. Развитие бюджетного федерализма в Российской Федерации 15
Глава 2 ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Проблемы исполнения доходной части областного бюджета 25
2.2 Незаконное перемещение налоговой базы 27
2.3 Пути укрепления доходной части консолидированного бюджета субъекта федерации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования вопросов социальной сущности и функ­ций налогов, равно как и использование их в качестве инструмента государ­ственной политики для разрешения социальных противоречий, обусловлена необходимостью изучения влияния процессов налогообложения на нивели­рование социально-экономического различия в доходах населения Россий­ской Федерации и их направленностью на достижение однородности поля­ризованного российского общества.
Целью исследования является изучение вопросов незаконного перемещения налоговой базы и влияния на формирование доходной части бюджета.
Реализация поставленной цели исследования потребовала последовательного решения системы взаимосвязанных задач:
рассмотреть налоговые платежи;
изучить виды и характеристики налогов РФ;
рассмотреть взаимоотношения бюджетов по линии доходов и развитие бюджетного федерализма в РФ;
сформулировать проблемы исполнения доходной части областного бюджета;
изучить незаконное перемещение налоговой базы;
определить пути укрепления доходной части консолидированного бюджета субъекта федерации.
Предметом исследования является налоговое администрирование.
Объектом исследования выступает перемещение налоговой базы.
Глава 1 ПОРЯДОК И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
1.1

Отрывок 2

выравнивание горизонтального дисбаланса бюджетов (межрегиональной ° дифференциации налогового потенциала территорий).
Механизмы разделения доходов и выравнивания бюджетной обеспеченности территорий в различных странах зависят от следующих условий:
административного устройства и количества уровней бюджетной системы;
наличия и распределения налоговых баз и расходных полномочий между уровнями бюджетной системы;
выбранных критериев межбюджетного перераспределения доходов.
Следует отметить, что ни одна модель, как правило, в чистом виде не используется, возможно лишь доминирование ситуаций, характерных для о отдельных из них, либо сочетание различных моделей. При правильной организации процесса любые модели распределения доходов либо их сочетание могут быть эффективными. В Российской Федерации в целом сложилась модель бюджетного федерализма, которую можно назвать смешанной. Кроме того, начиная с 2008 г., в межбюджетных трансфертах стало возможным применение механизма выравнивающего отрицательного трансферта, который позволяет перераспределять сверхдоходы наиболее обеспеченных поселений в пользу наименее обеспеченных в пределах одного и того же муниципального образования.
В целом, систему межбюджетных отношений в России можно считать сформированной. Разработаны принципы и механизмы функционирования этой ш системы, законодательно установлены и разграничены полномочия и обязанности о участников, за федеральным центром и территориями закреплены доходные с источники, определены критерии предоставления межбюджетных трансфертов. Однако эффективной сложившуюся систему назвать трудно. Это связано с явным о отходом от принципов бюджетного федерализма, заключающихся в том, что бюджеты территорий должны иметь собственную достаточную доходную базу, а региональные и местные органы власти должны быть самостоятельными в вопросах принятия и исполнения расходных обязательств.
Следует констатировать, что в течение десяти последних лет большинство субъектов Российской Федерации имеют дотационные бюджеты, т.е. фактически являются убыточными. По данным департамента межбюджетных отношений Министерства Финансов Российской Федерации, за 2013 г. в муниципальных образованиях только 49,5% местных бюджетов исполнены с профицитом, 45,5% - с дефицитом и 5,0% - с равенством доходов и расходов. Данное соотношение в разрезе федеральных округов представлено на рис. 1.17.
Рис. 1.1 Соотношение дефицитных, профицитных и сбалансированных местных бюджетов по федеральным округам в 2013 г.
Государство и общество, как известно, не в состоянии обходиться без налогов, а соответственно, и без организации системного налогообложения. При этом, учитывая необходимость обеспечения административно-территориальной целостности и гармоничного развития отдельных внутригосударственных территориальных образований, налогообложение должно обеспечивать справедливое взимание и перераспределение налоговых поступлений между бюджетами разных уровней.
Укреплению собственной доходной базы местных бюджетов в нашей стране не способствовала ни практика применения Федерального закона от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ «Об

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию