Курсовая работа по предмету "Конституционное право" на тему "Неприкосновенность личности в РФ.Вопросы теории и практики"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Конституционное право
Тема Неприкосновенность личности в РФ.Вопросы теории и практики
Объём 25
Добавлено 26.11.2016
Уникальность по Антиплагиату 66%
Уникальность по etxt 46%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Личная жизнь: проблема определения понятия 5
1.2 Нормативное закрепление неприкосновенности личности 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ НОРМ 16
2.1 Анализ применения положений в отношении неприкосновенности личности 16
2.2 Административное задержание 21
Заключение 31
Перечень использованной литературы 33
Введение
Актуальность рассмотрения темы работы определяется в первую очередь тревожной динамикой роста данного вида преступлений. Право на невмешательство в личную жизнь является одним из основных прав человека и гражданина, отражает стремление каждого иметь свой личный мир, не подлежит контролю со стороны государства, общества или других лиц и защищен от вторжения извне. В правовом смысле человек только тогда может чувствовать себя личностью, когда способна регулировать необходимую меру своих взаимоотношений с другими индивидами, обществом и государством. Поэтому важность права на невмешательство в личную жизнь человека сложно переоценить, а возможность его реализации является показателем развития правового государства и гражданского общества.
Исследованием проблемы невмешательства в личную жизнь человека в конце ХХ - начале XXI века уделялось значительное внимание зарубежных и отечественных ученых. Хотя изучение данной проблематики более характерно для англо-американской научной традиции, следует отметить, что начиная со времен «перестройки» в советской науке также появились исследования указанной проблемы. Содержание понятия «личная жизнь человека» и право на невмешательство исследовали: Замошкин Ю.А., Кацалов В.П., Кашепов В.П., Кольчурин И. В., Красиков А.Н., Малеин Н.С., Маленина М.Н., Петрухин И.Л., Романовский Г.Б., Рудинский Ф.М., Серегин В.А., Стецовский Ю.И.
Цель данной работы состоит в рассмотрении юридического обеспечения понятия неприкосновенности.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. Рассмотреть общую характеристику юридического понятия неприкосновенности;
2. Рассмотреть виды юридической

Отрывок 2

На наш взгляд, в ч.2 ст.22 Конституции более приемлемым будет вместо термина "не допускается" применить термин "запрещается", который согласно словаря означает "не позволять делать, осуществлять что-либо. Не допускать, не позволять пользоваться чем- либо, принимать то, происходить, существовать чем-либо. Защищать от кого-, чего-нибудь ". Отсюда следует, что запрет - это возложение прямой юридической обязанности "связи не совершать то или иное действие. В этой" связи с указанным, предлагаем термин "не допускается" исключить из этой части и заменить его на термин "запрещается".
Также стоит отметить, что в этом положении не установлен круг субъектов "объектов, которые собирают информацию (персональные данные) о лицах, и которые в случае неправомерного вмешательства в их личную и семейную жизнь должны нести юридическую ответственность. То есть это право должно защищать человека не только от незаконных действий государственных органов и их должностных лиц, но и от частных структур и других людей. Поэтому соглашаясь с точкой зрения А.В. Ищенко и М.М. Гуренко о том, что "негосударственные учреждения и частные лица, которые собирают и накапливают информацию о лице, фактически не несут никакой юридической ответственности не только за подобные действия, но и за ее использование и распространение ", мы предлагаем дополнить эту часть перечнем субъектов" объектов, кому запрещается без согласия лица осуществлять названные действия , а именно: органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. Указанное круг субъектов "объектов в тексте конституции можно определить термином" любому ".
Из содержания положений Основного Закона следует, что каждый гражданин имеет право обращаться в органы государственной власти, органов местного самоуправления, учреждения или организации с требованием о предоставлении ему возможности ознакомиться со сведениями, касающиеся его лично. А указанные органы и организации обязательства "связаны беспрепятственно и бесплатно предоставить ему такую ​​возможность, а также владельцы соответствующей информации должны принимать меры по предотвращению несанкционированного доступа к ней.
В зарубежной практике это право обычно закрепляется в конституциях тех государствах, где раньше существовал тоталитарный политический режим6. В Европе право каждого на ознакомление со сведениями о себе на конституционном уровне, закрепили Албания (п.3 ст.35), Армения (ч.3 ст.23), Грузия (п.1 ст.41), Эстония (ч. 3 ст.44), Литва (ч.5 ст.25), Македония (ст.18), Молдова (п.2 ст.34), Польша (ч.3 ст.51), Россия (п.2 ст. 24), Румыния (п.2 ст.31), Сербия (ч.4 ст.42), Словения (ч.3 ст.38), Черногория (ч.3 ст.43, ч.1 ст.51) и Португалия (п.1,6 ст.35). Например, в ч.3 ст.23 Конституции Республики Армения от 5 июля 1995 в редакции от 27 ноября 2005 указано, что "каждый имеет право на ознакомление со сведениями, касающихся его, в государственных органах и органах местного самоуправления" . В тексте большинства конституций европейских государств, как правило, таким суб "объектом может быть любой человек, который сказывается только

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию