Реферат по предмету "Налоги и налогообложение" на тему "Налоговый контроль, порядок и принципы осуществления"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Налоги и налогообложение
Тема Налоговый контроль, порядок и принципы осуществления
Объём 15
Добавлено 11.08.2016
Уникальность по Антиплагиату 67%
Уникальность по etxt 41%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Налоговый контроль, порядок и принципы осуществления
Содержание
Введение 3
1. Понятие и типы налогового контроля 4
2. Порядок осуществления налогового контроля 6
3. Принципы осуществления налогового контроля 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Введение
Современное состояние экономической преступности, теневой экономики, проникновение криминального капитала практически во все сферы деятельности человека с необходимостью ставят вопрос об изучении тех преступных деяний и способов их совершения, а также источников, которые питают криминальную среду.
Проблема борьбы с налоговыми преступлениями, являющимися источником преступных доходов, актуальна во всех экономически развитых государствах. Для ее решения применяются как меры экономического характера, так и уголовно-правовые средства воздействия.
Существует также проблема, связанная с тем, что достаточно сложно выработать определенные критерии разграничения законной и незаконной деятельности по уменьшению налогов, поскольку, именно в этой плоскости пересекаются интересы государства и частных лиц. Более того, законодательство не содержит определений для понятий “оптимизация налогообложения” и “уклонение от уплаты налогов”, что составляет актуальность темы данного реферата.
В соответствии с актуальностью, можно определить цель реферата – рассмотреть понятие, порядок и принципы осуществления налогового контроля.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и рассмотреть существующие типы налогового контроля;
- описать порядок осуществления налогового контроля;
- рассмотреть принципы осуществления налогового контроля.
Структура реферата состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы, основным источником в котором выступает Налоговый кодекс Российской Федерации.
1. Понятие и типы налогового контроля
Налоговый контроль, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, это «деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением действующего законодательства о налогах и сборах налогоплательщиками, плательщиками сборов и

Отрывок 2

Однако, представляется, что в любом случае, сама камеральная проверка и решение по ее результатам должны быть произведены в течение трех месяцев после сдачи декларации и документов, представленных налогоплательщиком. Это обусловлено, в частности, принципом оперативности (эффективности) административного процесса, неотъемлемой частью которого выступает и управленческая деятельность налоговых органов. Данный принцип проявляется в установлении правовым нормам сроков для осуществления тех или иных процедур налогового контроля. Срок проведения камеральных проверок установлен в целях упорядочения контрольных процедур и способствует соблюдению правопорядка и законности в налоговой сфере.
Что касается привлечения налогоплательщиков к налоговой ответственности по результатам этой проверки, то по нашему мнению, налоговый кодекс РФ не предусматривает какого-либо упрощенного порядка для привлечения налогоплательщика к ответственности, если налоговый орган провел камеральную проверку. Мы считает, что положения ст. 10 и ст. 101 Налогового кодекса РФ предусматривают единую и универсальную процедуру, сутью которой является производство по делам о налоговых правонарушениях, независимо от формы налогового контроля, результатом которой и становится решение налогового органа о привлечении к ответственности1.
Кроме того, в самой ст. 101 Налогового кодекса РФ не сказано, что эта норма распространяется исключительно на выездные налоговые проверки, там сказано о налоговых поверках вообще.
В соответствие с п. 2 ст. 22 Налогового кодекса РФ, права налогоплательщиков обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов. Так, согласно п. 1 ст. 21 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики имеют право: представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя, представлять пояснения по порядку исчисления и уплате налогов, а также по актам налоговых проверок.
Несоблюдение налоговым органом требований п.1 ст. 101 НК РФ, в части ознакомления налогоплательщика с материалами камеральной проверки не извещение о месте и времени из рассмотрения до вынесения решения, может являться основанием для применения судами п. 6 ст. 101 НК РФ (Несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований настоящей статьи может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом).
Непредоставление налогоплательщику приложений к акту выездной проверки и актов встречных проверок, нарушает права последнего, установленные подп. 7, 9 ст. 21 НК РФ, что в силу п. 6 ст. 101 НК РФ может являться основанием для признания решения налогового органа недействительным.
Неуказание в решении о привлечении к ответственности конкретного пункта статей гл. 16 НК РФ (Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение) означает неправильную квалификацию правонарушения, что свидетельствует о незаконности решения налогового органа на основании п. 6 ст. 101 НК РФ.
Суммы доначисленных налогов и штрафов, указанные в решении о привлечении к ответственности, должны совпадать с суммами, указанными в

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию