Реферат по предмету "Психология" на тему "Методики"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Психология
Тема Методики
Объём 3
Добавлено 01.06.2016
Уникальность по Антиплагиату 55%
Уникальность по etxt 40%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Оглавление
Введение 3
1 Классификация психодиагностических методик 4
2 Примеры психодиагностических методик 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Введение
Психология все чаще будоражит умы людей, все больше из нас предпочитают заниматься не самокопанием, а исследованием закоулков своей души, собственной личности, прибегая в этом ко всем возможным способам. Кто-то балуется тестами в журналах или он-лайн версиями, другие обращаются за помощью в психодиагностике к специалисту. В наши дни психология все больше находит свое практическое применение, этому способствует не только повышенный интерес к личности, но потребность в повышении эффективности управления человеческими ресурсами (речь не только о трудовой деятельности, но и о процессе обучения, воспитания, становления личности и пр.). Для того, чтобы способствовать процессу познания личности ученые не перестают трудиться над разработкой психодиагностических методик – эффективного инструментария для исследования человека. Психодиагностические методики позволяют собрать информацию для диагностики и анализа в кратчайшие сроки; дают прицельные данные об особенностях личности; представляют информацию качественно и количественно, что позволяет провести сравнение анализируемой личности с другими людьми. Проведение данных методик позволяет определить внутреннее состояние человека в целом и сформировать представление о его взаимоотношениях с окружающей действительностью.
Цель работы: изучение психодиагностических методик личности.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:
1. Изучить классификацию психодиагностических методик;
2. Закрепить теоретическое представление о психодиагностических методиках примерами практических тестов и опросов.
Актуальность работы: психодиагностика является ключевым инструментом в области изучения личности человека, его внутреннего мира, способа взаимодействия с внешним миром, поэтому изучение ее теории и методов исследования является ключевым для понимания принципа работы в процессе изучения личности.
1 Классификация психодиагностических методик
Рассмотрим

Отрывок 2

Особенность адаптированной версии в том, что появляются средние значения показателя алекситимии у нескольких групп: контрольная группа здоровых людей – 59,3+1,3 балла; группа больных с психосоматическими расстройствами – 72,09±0,82; группа больных неврозами – 70,1±1,3.
Еще одним примером шкального опросника будет методика диагностики самооценки психических состояний по Г. Айзенку. Ответы на 40 вопросов могут получить оценку от 0 до 2, где «0» говорит нам о том, что сформулированное утверждение нам «не подходит», «1» - «подходит, но не очень», «2» - подходит. Затем производится подсчет баллов на ответы по 4м группам вопросов: на выявление уровня тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности. Полученные результаты так же интерпретируются по группам и вариантам.
В качестве примера теста-опросника мы используем тест-опросник Г.Айзенка EPi, адаптированный А.Г. Шмелевым. С 1963 г. данная методика лидирует по частоте использования среди других психодиагностических методик. В данном случае мы имеем дело с 57 утверждениями, на которые есть лишь два варианта ответа «да» или «нет». Код опросника выявляет ответы на искренность, экстраверсию и нейротизм. По результатам каждой группы показателей происходит дальнейшая интерпретация и окончательная обработка данных, что позволяет «нарисовать круг» Айзенка. Данный тест определяет тип темперамента, с заложенными в нем особенностями нервной системы. Проведение данной диагностики может помочь использовать наиболее эффективно его сильные стороны.
Сочетание в себе открытого опросника и проективной техники содержит методика исследования «незаконченные предложения» Сакса и Леви. В составе теста 60 незаконченных предложений, которые можно распределить на 15 групп, позволяющих дать оценку системе ценностей и отношений исследуемого к семье, представителям противоположного и своего пола, сексуальным отношениям, начальству и подчиненным, страхам, чувству вины, прошлому и будущему, родителям, друзьям, личным жизненным целям. Каждой группе предложений присваивается характеристика о положительности, отрицательности или безразличности исследуемого к данной системе ценностей. Присвоение количественной оценки разным категориям позволяет стандартизировать полученные данные и облегчает выявление дисгармонии у исследуемого. Однако не стоит оставлять без внимания качественное изучение продолженных предложений. Для получения более искренних и развернутых ответов рекомендуется провести предварительную беседу с исследуемым, выходя за рамки простого объяснения методики.
Еще одним примером проективной техники является тест «несуществующее животное», его использование для диагностики желательно в комплексе с другими видами исследований. Задание теста формулируется в одном предложении: «придумайте и нарисуйте несуществующее животное и дайте ему несуществующее название». Полученный рисунок интерпретируют по следующим показателям: его положение на листе, оценка центральной части фигуры (ее расположение, поворот, размер, продуманность деталей, особое внимание уделяется глазам – символу переживания страха), телу, наличию хвоста, крыльев

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию