Реферат по предмету "Основы теории и социология массовой коммуникации" на тему "Массовая культура"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Основы теории и социология массовой коммуникации
Тема Массовая культура
Объём 12
Добавлено 30.06.2016
Уникальность по Антиплагиату 50%
Уникальность по etxt 32%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Основы теории и социология массовой коммуникации
Содержание
Введение 3
1. Теоретические особенности социологии массовых коммуникаций 4
2. Массовая культура в России 6
3. Массовая культура в Великобритании (можно более узко - в Англии) 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Введение
Новая социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашем обществе, характеризуется активным внедрением в общественное сознание массовой культуры.
Сегодня в западной и отечественной культурологической и философской литературе заметна отсутствие единого мнения относительно сущности массовой культуры, и до сих пор вызывает несогласованность позиций современных ученых по поводу ее понятийного аппарата. Массовая культура - понятие, имеющее много научно-теоретических подходов к своему изучения и определения его особенностей развития на современном этапе. Согласно научным исследованиям эволюция данного термина начинается от общего понятия категории "массы" и теории "массового общества", а объектом теоретического исследования массовая культура в 30-40-х годах XX века. Переход к индустриальному обществу - активный этап исследования массовой культуры.
Толчком к изучению массовой культуры послужили те изменения в технологии, которые драматично влияли на судьбы культур - изобретение фотографии, выход кинематографа на культурную арену, развитие радио и телевидения.
Развитие массовой культуры в разных странах происходило по своему особенному пути, в зависимости от менталитета народа, обычаев, традиций, социальной действительности и даже политического режима. Так, например, европейская массовая культура всегда противостояла официальной, подконтрольной государству и церкви, культуре.
Целью работы – изучить специфику массовой культуры.
- проанализировать теоретические особенности социологии массовых коммуникаций;
- ознакомится с массовой культурой в России;
- изучить массовую культуру в Великобритании.
1. Теоретические особенности социологии массовых коммуникаций
Сегодня в западной и отечественной культурологической и философской литературе заметна

Отрывок 2

Опираясь на вышеизложенное, можно сделать вывод, что практически все разновидности массовой беллетристики были изобретены или доработаны именно в США. Подтверждением этому может служить то, что именно в Соединенных Штатах Америки были придуманы следующие понятия: бестселлер (наиболее продаваемая литература), дайджест (изложение произведения в кратком виде), комикс (сочетание текста и картинок), покетбук (карманное издание), различные жанровые модификации литературного творчества с четкой иерархией адресованности (женский роман, мужской журнал, криминальный детектив и др.).
К четвертому виду массовой культуры, который мы рассмотрим, относится кинематограф.
Киноиндустрия России в 2007—2009 гг. претерпевала некоторый подъем, охарактеризовавшийся появлением в прокате качественных русских фильмов, таких как: «Ночной дозор», «Адмиралъ». Популярность приобрели российские мультфильмы про древнерусских героев Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца, которые могут конкурировать с зарубежными, такими как «Шрек» и «Мадагаскар»6.
Однако последние два года наблюдается отрицательная тенденция в российском кинематографе. Есть, конечно, и хорошие картины («Мамы», «Елки»), но часто сценаристы активно копируют идеи и сюжеты Голливуда («Метро», «Платон», «Дублер»), что не в лучшем свете представляет данные работы.
Таким образом, говоря о кинематографе, можно говорить о собственном пути развития японского кино, характеризующегося уникальностью и непосредственностью. В то время как российские фильмы чаще всего являются копией американских, а те, в свою очередь изобилуют насильственными, эротическими сценами и призваны развлекать массового зрителя.
Последняя особенность, характерная для массовой культуры, которую мы рассмотрим, что реклама.
В российской рекламе сегодня прослеживается двоякий процесс: с одной стороны, утверждается российская система рекламных идеалов, а с другой стороны, наоборот, наблюдается противоположная тенденция — происходит бурная «вестернизация» культурных образцов7. Российская реклама, согласно исследованию Даниловой А.Г. и Матвеевой Л.В, характеризуется, как эмоциональная и волнующая, в отличие от рекламы США и Японии, но в то же время она является наиболее простой и абстрактной8.
Российская рекламная индустрия частично заимствует западные идеалы рекламы США, а та, в свою очередь, отличается простотой и открытостью.
3. Массовая культура в Великобритании
Великобритания — страна древняя, обладающая развитой культурой с характерным соблюдением традиций и обычаев. Для Великобритании характерно параллельное сосуществование и развитие двух типов культуры: традиционной культуры (воспитание в семье, ценность образования, традиционные праздники) и культуры европейского типа (современная молодежная культура Великобритании).
Английская поп- и рок-музыка представляет интерес хотя бы потому, что до начала восьмидесятых годов XX века ее еще не существовало, а на японском языке исполнялись лишь народные композиции, совершенно не интересующие молодых людей.
В последнее же десятилетие музыкальная массовая культура Великобритании включает рэп,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию