Реферат по предмету "Маркетинг" на тему "Маркетинговые коммуникации"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Тема Маркетинговые коммуникации
Объём 13
Добавлено 02.05.2016
Уникальность по Антиплагиату 57%
Уникальность по etxt 32%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1. Общее понятие и классификация маркетинговых коммуникаций. 4
2. Виды и этапы маркетинговых коммуникаций 6
3. Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 9
Заключение 15
Перечень использованной литературы 18
Введение
Актуальность темы. В условиях современного бизнеса компаниям, производящим качественную и относительно недорогую продукцию, недостаточно просто отслеживать качественные характеристики своего продукта и поддерживать приемлемую цену. Для более успешного продвижения своего товара организации должны привлекать к своему продукту как можно больше покупателей путем оригинальных обращений, размещение информации о продукте, которые убеждали бы потребителей в том, что им нужен именно этот товар. Даже крупнейшие компании мира не могут быть на 100% уверены в непоколебимости своих позиций на рынке. Мало привлечь покупателей к своему товару, необходимо постоянно поддерживать их интерес к своей деятельности. Именно поэтому ключевым моментом в маркетинге считаются коммуникации.
Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным целевым аудиториям информации о маркетинговых стратегиях компании путем направления особых сообщений о своем товаре, его стоимости, способы продажи, вызывая тем самым у потребителей интерес к данному продукту.
Задачами работы является:
Изучение общих положений маркетинговых коммуникаций;
Классификация маркетинговых коммуникаций;
Рассмотрение процесса создания программы маркетинговых коммуникаций.
1. Общее понятие и классификация маркетинговых коммуникаций
В условиях растущей информатизации общества рациональное формирования и использования интегрированных маркетинговых коммуникаций определяет эффективность функционирования всей системы маркетинга предприятия. С целью рационального выбора составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), необходимо осуществить систематизацию существующих видов (типов) маркетинговых коммуникаций по критериям их содержательной соответствия и актуальности отраслевым рыночным тенденциям.
За последние годы в экономической литературе появилось

Отрывок 2

Общие признаки ключевого коммуникатора:
он открыт источникам информации и передает новости, интерпретируя их;
он занимает более важное место в обществе, четко выражая ценности своей группы (следовательно, артикуляция ценностей может быть признаком ключевого коммуникатора, однако при поиске материала для анализа внутригрупповых ценностей следует обратить внимание на тексты ключевых коммуникаторов).
Важным для ключевых коммуникаторов считают способность поддерживать информационную асимметрию, которая в условиях конкурентного коммуникативной среды позволяет лидеру мнений оставаться авторитетным источником информации. Для продвижения своих ценностей (того, что «правильно» и «хорошо») ключевым коммуникаторам надо поддерживать интерес к своим текстам.
Исследуя интерактивные факторы - реакцию сообщества на тексты-катализаторы (обсуждение, благодарности, дополнительные вопросы и т.д.), можно определить способ продвижения идей. Активное коммуникационную личность определяют его способности к выработке, использование и ретрансляции коммуникативных кодов, которые обеспечивают взаимодействие между людьми. Ключевого коммуникатора можно выделить по факторам повышенных когнитивных и коммуникативных потребностей, по широкому когнитивным диапазоном. Собственно совершенствования языковой личности повышает качество социальных связей, улучшает социализацию.
В типичном механизме современного коммуникативного акта значительно важнее не тот, кто передает информацию, а тот, кто ее отбирает и перерабатывает. С одной стороны, степень активности, разборчивости реципиента настолько высок, что делает его главным во взаимодействии. С другой стороны, большое общее количество и скачкообразный рост уже имеющейся информации делают тех, кто в ней ориентируется и может перерабатывать в интенсивные формы, принципиально важными для развития и упорядочивания коммуникативного пространства.
В интернете адекватно отражаются реальные коммуникативные связи ключевых коммуникаторов как пользователей, которые имеют большое количество последователей, или сторонников.
В СМИ журналисты как лидеры мнений в подавляющем большинстве случаев пользуются манипулятивными приемами, поскольку массовость, дистанцированность и усредненность аудитории снижает уровень ответственности за реальные или ложные утверждения.
Возможность интер- и интраперсонального, а также специализированного общения стала принципиально важной для интернета. Эта коммуникация предполагает индивидуальное выборочное использование информации.
Итак, распространения информации зависит не только от количества людей, находящихся друзьями, сторонниками определенного лица в социальных сетях, а также от того, насколько эти пользователи являются ключевыми коммуникаторами, «центральными» пользователями, лидерами общественного мнения. Социальные сети способствуют расширению линии поведения: чем больше пользователей обмениваются посланиями, тем выше вероятность того, что они поступят какие-то действия.
Каждое предприятие, которое функционирует в условиях рынка как открытая система, должен получать адекватную информацию до и после принятия

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию