Курсовая работа по предмету "Конституционное право" на тему "Конституционное право человека и гражданина на предпринимательскую деятельность в России"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Конституционное право
Тема Конституционное право человека и гражданина на предпринимательскую деятельность в России
Объём 30
Добавлено 19.04.2016
Уникальность по Антиплагиату 54%
Уникальность по etxt 58%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретико-правовые основы предпринимательской деятельности. 4
1.1 Понятие и признаки предпринимательской деятельности. 4
1.2 Конституционно-правовое регулирование права на предпринимательскую деятельность. 8
Глава 2. Судебная защита права на предпринимательскую деятельность 20
2.1 Порядок и особенности защиты права на предпринимательскую деятельность в суде. 20
2.2 Конституционный суд Российской Федерации как гарант права на предпринимательскую деятельность. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на огромное значение средств и механизмов регулирования хозяйственной деятельности, в хозяйственно-правовой науке вопрос понятие средств государственного регулирования, их перечень, особенностей применения в различных отраслях и сферах хозяйства не были предметом комплексных исследований, а значит, не получили должного освещения в юридической литературе.
Вне поля зрения ученых остались также и проблемы применения механизмов регулирования хозяйственной деятельности, в том числе - понятие этой юридической категории, содержания элементов механизма регулирования хозяйственной деятельности, функционирования указанного механизма. Гораздо больше внимания уделяется государственному регулированию экономики представителями экономических наук.
Целью работы является выяснение понятия и видов средств государственного регулирования хозяйственной деятельности, а также определение возможных путей совершенствования законодательства, направленного на упорядочение механизмов регулирующего воздействия государства на субъектов хозяйствования.
В учебниках и учебных пособиях по государственному регулированию экономики, написанных известными российскими учеными-экономистами, как правило, государственное регулирование экономики рассматривается как система мероприятий для осуществления поддерживающей, компенсационной и регулирующей деятельности государства, направленной на создание нормальных условий эффективного функционирования рынка и решения сложных социально экономических проблем развития национальной экономики и всего общества.

Отрывок 2

Перечень основных средств регулирующего влияния государства на деятельность субъектов хозяйствования определены в ч. 2 ст. 2 ГК. В него входят: государственный заказ; лицензирование, патентование и квотирование; сертификация и стандартизация; применение нормативов и лимитов; регулирования цен и тарифов; предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот; предоставление дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий.
Так с учетом характера (сущности) тех или иных средств государственного регулирования хозяйственной деятельности, есть все основания для того, чтобы условно разделить все средства государственного регулирования хозяйственной деятельности на 3 группы:
- Экономико-правовые средства (государственный заказ, государственные закупки; регулирования цен и тарифов, предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот, предоставление дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий);
- Организационно-правовые средства (лицензирование и квотирование, выдача документов разрешительного характера, сертификация и стандартизация, применение нормативов и лимитов, контроль и надзор за хозяйственной деятельностью);
- Юридические (правовые) средства, которые охватывают штрафные и административно-правовые санкции, организационно-хозяйственные договоры, типовые и примерные договоры.
В зависимости от того, в отношении которых субъектов применяются средства государственного регулирования, можно различать индивидуальные, групповые и общие для всех субъектов хозяйствования средства государственного регулирования.
Исходя из обязательности применения тех или иных средств по отдельным видам хозяйственной деятельности или отдельных субъектов хозяйствования, их можно разделить на обязательные и необязательные.
По срокам применения можно выделить разовые, временные и постоянные средства государственного регулирования.
Не вызывает особых возражений разделение средств государственного регулирования хозяйственной деятельности на средства тарифного регулирования (регулирование цен и тарифов, предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот, предоставление дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий) и нетарифного регулирования (лицензирования и квотирования, сертификация и стандартизация, применение нормативов и лимитов), а также на административные, которые предусматривают установление определенных правил или ограничений в осуществлении хозяйственной деятельности, нарушение которых влечет за собой применение административно-хозяйственных санкций, и экономические, направленные на поддержку отдельных субъектов хозяйствования, обеспечение их заинтересованности в проведении общественно важных видов производственной деятельности или осуществлении других социально значимых мероприятий в хозяйственной сфере. Разделение средств государственного регулирования хозяйственной деятельности на виды, их классификация позволяют выявить различные функции указанных средств в определенных отраслях, сферах и видах хозяйственной деятельности с учетом форм и методов государственного регулирования экономики. Таким образом, конституционные нормы, составляющие

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию