Курсовая работа по предмету "Конституционное право" на тему "Конституционно- правовые проблемы совершенствования судебной власти"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Конституционное право
Тема Конституционно- правовые проблемы совершенствования судебной власти
Объём 25
Добавлено 08.10.2016
Уникальность по Антиплагиату 64%
Уникальность по etxt 50%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1. Теоретический анализ судебной власти в РФ 4
1.1. Особенности судебной власти в Российской Федерации 4
1.2. Конституционные основы судебной власти 10
2. Конституционно- правовые проблемы совершенствования судебной власти 14
2.2. Проблемы отечественных судов международного характера 14
2.2. Внутрироссийская судебная проблематика 20
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Введение
Если рассматривать проблемы судебной власти как единого, целостного конституционно-правового института, то следует отметить, что разработка теоретико-правовых проблем судебной власти современного правового государства в РФ только началась. Меру научной разработанности проблемы отражает начальный этап становления судебной власти в РФ как государственно-правового института. Также в науке государственного управления является понимание того факта, что институт судебной власти имеет большое будущее как важнейший атрибут современной демократии и требует глубокого, всестороннего исследования.
Судебная власть - самостоятельная ветвь государственной власти. Она создана для корректировки правосудия и реализации других функций конституционно основанными органами - судами, обладающих полнотой судебной компетенции, властные полномочия на основе действующего законодательства с соблюдением установленных процессуальных форм. Судебная власть взаимодействует с другими ветвями власти, имеет финансовую, кадровую и другую внутреннюю составляющую и призвана защищать права и свободы человека и гражданина.
Объект исследования - конституционно- правовые проблемы совершенствования судебной власти РФ. Предмет исследования – конституционные основы судебной власти в РФ.
Цель исследования – проанализировать конституционно- правовые проблемы совершенствования судебной власти РФ.
Задачи курсовой работы:
- провести теоретический анализ судебной власти РФ;
- изучить конституционные основы судебной власти;
- проанализировать проблемы судебной власти РФ международного характера;
- Провести анализ внутрироссийских проблем судебной власти.
1. Теоретический анализ

Отрывок 2

Конституционный Суд мог бы стать модератором такого проекта и отчасти – его площадкой. Проект может включать представителей европейского контрольного механизма Конвенции (ЕСПЧ, КМ) и их российских партнеров (Минюст, МИД), правовой науки, судейского и адвокатского сообщества. Формы реализации: научные публикации, открытые обсуждения, консультации.
И уж совершенно необходимым является максимально активное участие представителей России в качестве третьей стороны в таких рассматриваемых в Страсбурге делах, которые имеют стратегическое значение для российской правовой системы. И прежде всего, в делах, по которым потенциально возможное постановление ЕСПЧ может стать прецедентом и для России. В этой связи еще раз повторю, что взятые на себя Россией при ратификации Конвенции обязательства в сфере соблюдения прав человека не подлежат сомнению и должны неукоснительно выполняться. Но одновременно российская сторона должна иметь рычаги влияния на принятие таких решений, которые затрагивают правовую систему России, так или иначе связаны с ее суверенитетом, социально-культурным миром и политической стабильностью в нашей стране.
Важно иметь в виду, что сила и убедительность голоса России в данных вопросах в очень большой степени зависят от того, насколько последовательно наша страна исполняет принципы Конвенции, и насколько успешно мы имплементируем эти принципы и решения ЕСПЧ в нашу правоприменительную практику. Представляется, что только таким двусторонним путем, т.е. идя навстречу друг другу, следует двигаться к преодолению возможных коллизий и конфликтов в сфере обеспечения прав и свобод гражданина между нормами российской Конституции и Европейской конвенции.
В своем выступлении я сделал основной акцент на взаимодействии с ЕСПЧ. Но Страсбургский суд – не единственная международная инстанция, требующая серьезного внимания российской стороны. Необходимо вырабатывать и наращивать механизмы влияния России на деятельность таких международных институтов, как Международный Уголовный Суд (МУС), Международный Трибунал по бывшей Югославии и т.п. с целью предотвращения политизации их решений. Думаю, что российское судейское сообщество должно выработать и заявить свою позицию по некоторым весьма спорным с точки зрения права решениям этих органов.
При рассмотрении международных аспектов деятельности российской судебной системы нельзя обойти вниманием процессы межгосударственной интеграции в содружестве независимых государств. И в ходе работы Таможенного Союза, а также Единого экономического пространства возникают определенные межгосударственные споры. Учитывая, что ряд стран СНГ уже выражают стремление войти в эти интеграционные объединения в качестве новых полноправных членов, понятно, что сфера такого рода споров неизбежно будет расширяться – точно так же, как это происходит в рамках Европейского Союза после принятия в ЕС новых восточноевропейских государств.
И понятно, что для разрешения таких споров требуется специализированный полномочный и эффективный судебный орган. Как подчеркнул в своем недавнем Послании Президент России, уже ведется подготовка к созданию

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию