Курсовая работа по предмету "Сектоведение" на тему "История пятидесятнического движения"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Сектоведение
Тема История пятидесятнического движения
Объём 40
Добавлено 14.01.2017
Уникальность по Антиплагиату 53%
Уникальность по etxt 35%

Цена 3000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
Введение 3
1. Особенности пятидесятнического движения 5
1.1. Вероучение. Догматы, доктрины, особенности. 5
1.2. Предтечи пятидесятничества и феномен Апостольского дара 9
2. История пятидесятнического движения 26
2.1.Возникновение пятидесятнического движения 26
2.2. Движение Святости и Кесвикское Движение, движение исцеления и Чарльз Фокс Пархэм. 29
2.3. Краткая история Христиан веры евангельской пятидесятников в России. 31
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Введение
Христиане веры евангельской (пятидесятники) – одна из крупнейших в мире конфессий. По данным аналитического центра The Center for the Study of Global Christianity, на конец 2010 года их в мире насчитывалось около 584 миллионов, что составляет 8,5% от населения земли и 26,7% от числа всех христиан (к сведению, в этом же году православных христиан насчитывалось около 225 миллионов, католиков – 1,04 млрд человек). История пятидесятнических церквей является неотъемлемой частью истории всего христианского мира. Это движение не является новым в истории христианства. Деяния Апостолов описывают собрания первых христиан, которые молились на иных языках. Проповедь Евангелия сопровождалась чудесами и знамениями, производимыми Святым Духом. Об этом свидетельствуют такие признанные авторитеты в христианском мире, как Ириней Лионский, Иоанн Златоуст, Августин Аврелий.
Духовные проявления в практике пятидесятнических церквей (говорение на иных языках, пророчества, исцеления, видения, изгнание нечистых духов и др.) находят свое подтверждение в учении Иисуса Христа, апостолов и в практике ранних христианских церквей. Эти проявления есть не что иное, как действия Святого Духа, подтверждение чему мы находим в Библии.
К сожалению, в последующие века христианские церкви утратили не только истинное проявление Духа Святого, но и многие истины Священного Писания. В 1054 году Церковь разделилась на Западную и Восточную, или Католическую и Православную. В XVI веке внутри Католической церкви возникло протестантское движение. Именно тогда заговорили о возврате к учению Христа и Его

Отрывок 2

Люди начинали петь одновременно, но «ритмы, слоги и мелодии были самыми разными»27. Они называли это «небесным хором». Жена Сйемура Дженни утверждала, что может петь «по вдохновению Духа на многих языках» и даже играть на фортепиано28. Служения характеризовались большим беспорядком: танцы, прыжки, падения, состояние транса, повержение в духе, «языки», конвульсии, истерия, подражание зверям, «святой смех», «духовная немота», неспособность к речи и т.п. Ищущие крещения «были охвачены странными чарами и начинали бессмысленное бормотанье». Сеймур вспоминал: «Часто, когда Бог посылал на нас благословенную волну, мы все могли недолго говорить на языках…».29 Репортёр «Лос-Анджелес таймс» отмечал, что участники «загоняли себя в состояние безумного возбуждения в своей экстравагантной страсти». Биограф Уильяма Сеймура, очень ему симпатизирующий, признаёт, что «временами собрания становились столь неистовыми, что приезжала полиция»30.
Сеймур учил, чтобы люди криком требовали у Бога освящение, крещение Святым Духом и божественное исцеление (Синан. Традиция освящения и пятидесятницы, с. 99).
Конвульсивная тряска была значительной частью опыта Азузы. Первым случаем говорения на языках под воздействием служения Сеймура был Эдвард Ли (Edward Lee). Он был убеждён, что люди трясутся и говорят на языках тогда, когда на них сходит сила Божья. Это убеждение пришло к нему после того, как он увидел, как утверждают, видение, в котором Пётр и Иоанн говорили на языках и тряслись (Ларри Мартин. Жизнь и служение Уильяма Сеймура, с. 142).
Один человек на собрании Сеймура трясся так бешено, что пришлось вызвать скорую. Трясшийся человек сказал доктору: «Не трогайте меня, это сила Божья», на что доктор мудро ответил: «Если это сила Божья, то Он даёт вам дьявола тряски» (Мартин, с. 306).
Повержение в духе также было значительной частью собраний на улице Азуза. Когда Сеймур возложил руки на Эдварда Ли, то «тот упал на пол, как мёртвый».
Первая женщина, заговорившая на языках на улице Азуза, Дженни Мур (Jennie Moore), сначала упала на пол Сеймур также повалился на пол, «как мертвец», когда начал говорить на языках (там же, с. 148). «Временами люди валялись по всему дому, как погибшая армия после битвы» (там же, с. 179).
То же самое отсутствие контроля над «языками» и другими феноменами, которое мы наблюдали в Библейской школе Парэма в Топеке, было очевидным и на улице Азуза. Дженни Мур, которая позже вышла замуж за Сеймура и стала пастором Миссии улицы Азуза, была нанята богатой парой в качестве повара. Когда она разразилась «языками» перед изумлёнными нанимателями, они испугались, что она сходит с ума – и не без причины31. Позднее она «испытала на себе действие силы» и разразилась «языками» на собрании в методистской церкви.
Хотя Уильяма Сеймура и Чарльза Парэма называют «основателями мирового пятидесятничества», Парэм так и не признал явление на улице Азуза как истинное.
Когда Парэм побывал на служениях в октябре 1906 г., он испытал шок от сумятицы собраний. Он пришёл в ужас, глядя на «страшные гримасы и спазмы святых циркачей и гипнотизёров». Он описал

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию