Реферат по предмету "Административное право" на тему "Источники административного права: понятие, виды, систематизация и кодификация"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Административное право
Тема Источники административного права: понятие, виды, систематизация и кодификация
Объём 15
Добавлено 05.08.2016
Уникальность по Антиплагиату 63%
Уникальность по etxt 44%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

бітьСодержание
Введение 3
1.Предмет, метод и система административного права 5
2.Понятие и виды источников 8
3.Систематизация административного права 11
4.Кодификация как ведущая форма систематизации административного законодательства 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Вопрос источников права всегда были актуальными для административного права, поскольку эта отрасль (в отличие от других материальных) не имеет единого кодифицированного акта, в котором бы содержались нормы отрасли. Административно-правовые нормы находятся в нормативных актах, принимаемых парламентом, президентом, правительством, центральными и местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, администрациями государственных предприятий, учреждений, организаций.
Первичным элементом механизма административно-правового регулирования являются нормы права, внешнее проявление которых характеризуют источники административного права.
Иными словами, административно-правовые нормы содержатся непосредственно в источниках права - Конституции РФ, других законах РФ, нормативно-правовых актах публичной администрации. В последнем случае к источникам административного права входят не только сами нормативно-правовые акты публичной администрации, но и утверждены этими актами положения, инструкции, концепции, регулирующие административно-правовые отношения.
Назначение источников административного права - упорядочить правовое содержание, придать ему свойств властно-государственного характера. Если источник права охватывает наряду с нормами административного права нормы других отраслей права, то для административного права он будет источником лишь в части, которая наполнена административно-правовым содержанием.
Источники административного права всегда происходят от правотворческого решения компетентного государственного органа, который может быть прямым, производным или санкционированным, то есть когда оно формулирует обобщенные нормативные положения.
Административно-правовые нормы - установленные, ратифицированы или санкционированные государством,

Отрывок 2

Каждый источник административного права отличается от других своими особенностями, обусловленными целевой направленностью и содержанием норм. Так, источник может быть общей и локальной действия, обязательным для исполнения всеми органами управления и объектами, независимо от подчиненности, или только предприятиями, учреждениями, должностными лицами, подведомственными органу, который выдал акт.
Для источников административного права характерная черта со- подчинения, которая выражается в следующем.
1. Все они основываются на нормах Конституции и законов РФ, имеющих высшую юридическую силу.
2. Источники нормативные акты высших органов исполнительной власти всех звеньев, служат юридической базой для источников нормативных актов, принимаемых нижестоящими органами исполнительной власти.
3. Источники нормативные акты высших органов исполнительной власти характеризуются большим масштабом действия, чем аналогичные акты нижестоящих органов.
4. Источники нормативные акты отраслевого (ведомственного) характера основываются на источниках общего характера.
Административно-правовые нормы содержатся непосредственно в Конституции, законодательных актах, нормативных приказах, постановлениях правительства, решениях местных рад, в других нормативных актах государственных органов.
К источникам административного права принадлежат не только сами нормативные акты государственных органов, но и утвержденные этими актами кодексы, уставы, правила и т.п., регулирующие управленческую деятельность.
Таким образом, источник административного права — акт правотворчества органа государственной власти или управления, состоящий из административно-правовых норм либо даже из одного правила поведения и регулирующий исполнительно-распорядительную деятельность. Ясли акт охватывает наряду с нормами административного права нормы других отраслей права (финансового, гражданского и др.), то для административного права он будет являться источником лишь в части, которая как бы наполнена административно-правовыми нормами.
Каждый источник административного права отличается от других своими особенностями, обусловленными целевой направленностью и содержанием норм, его составляющих; их юридической силой, масштабом функционирования (действия). Он может быть общего и локального действия, обязательным для исполнения всеми органами управления и объектами, независимо от подчиненности либо только предприятиями, учреждениями, должностными лицами, подведомственными органу, издавшему акт. В систему источников административного права включены нормативные акты, действующие не только в пределах РФ, но и регулирующие работу отечественных учреждений за границей. Относительно административно-территориального устройства республики могут существовать источники, действующие в рамках области, района, города и т.д.
Специфика источников административного права определяется и их упорядоченностью, отражающей, в свою очередь, действие принципа централизма, составной частью которого является обязательность решений вышестоящих органов для нижестоящих. Упорядоченность источников выражается в следующем:
а) все они основаны

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию