Реферат по предмету "Русский язык и культура речи" на тему "Формы словесного выражения: монолог, диалог, полилог"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Русский язык и культура речи
Тема Формы словесного выражения: монолог, диалог, полилог
Объём 10
Добавлено 15.03.2016
Уникальность по Антиплагиату 55%
Уникальность по etxt 35%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Введение 3
1. YСловесное выражение 5
2. YМонолог 6
3. YДиалог 8
4. YПолилог 10
YЗаключение 11
Список используемой литературы 13
5.
Введение
Коммуникация по средства речи является основным видом общения между людьми. При этом, коммуникация может осуществляться не только по средствам устной речи, но и письменно в том, числе.
Выделяют три типа речи, которые и будут рассматриваться в рамках настоящего исследования. Таким образом, Объектом исследования считается речь, как форма словесного выражения. Предмет исследования – монолог, полилолг и диалог.
Целью исследования можно считать анализ видов форм словесного выражения.
Для достижения цели разрешаются несколько задач:
1. анализ понятия речевого словесного выражения
2. анализ форм словесного выражения.
В ходе исследования используются такие методы, как:
1. анализ теоретического материала, для исследования основных понятий;
2. анализ художественной литературы, для составления примеров по тематике исследования.
Словесная форма выражения речи является основным способом выражения.
Речь является не только средством выражения и средством коммуникация между людьми, но это также отдельно рассматриваемая деятельность.
Не стоит смешивать два разных понятия: речь и язык. Если более подробно рассматривать эти понятия, то стоит отметить, что язык – это своеобразный метод общения, инструмент, поскольку язык – это совокупность знаков и правил.
Речь – это сам процесс общения. Роме того, в речи отсутствует фактор постоянности, поскольку речь может измениться в зависимости от ситуации.
Несмотря на существенные различия, речь и язык практически ни отделимы друг от друга.
1. Словесное выражение
Проблемы речи могут быть рассмотрены в рамках риторики. Именно риторика помогает раскрывать особенности речи и при необходимости поправить существенные ошибки.
В рамках риторики также можно изучить и словесные выражения. Это своеобразные организации. Риторика предполагает не только изучение словесных выражений, но и умение составлять словесные конструкции. Также это может

Отрывок 2

Кроме того, диалог первичен. Он не является предварительной заготовкой, в отличии от монолога. В случае с деловым общением, можно подготовить отдельные фразы и реплики, отдельные обороты, но подготовить диалог заранее не возможно, в силу того, что диалог строиться между двумя людьми и предсказать его дальнейшее развитие просто невозможно.
При этом диалог требует определенной подготовки. В случае не достаточно компетенции по тематике диалога, собеседник не сможет ответить на вопросы, не сможет правильно сформулировать ответы.
Выделяются три основных типа диалога в зависимости от ситуационных обстоятельств:
1. бытовой диалог
2. деловая беседа
3. интервью.
В данной части также следует рассмотреть диалогическую речь. Под диалогической речь понимается (от греч.διάλογος— беседа, разговор двоих) — форма (тип)речи, состоящая из обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых влияет непосредственное восприятие, активизирующее роль адресата в речевой деятельности адресанта0.
Диалоговая речь может строить на двух типах связей:
1. содержательные, выражающиеся через возражения, ободрения, в форме вопрос-ответ и.т.д;
2. конструктивные, которые дают четкие ответы на поставленные вопросы.
При этом, есть случаи, когда можно наблюдать отсутствие конструктивных связей в диалоговой речи. Это наблюдается в художественном стиле, когда необходимо показать неспособность персонажа выражать собственные мысли, показать его ограниченность или некомпетентность.
Отличие диалоговой речи от монологовой в том, что диалог всегда первичен, он является естественной формой общения двух индивидуумов. Это результат устно-разговорной деятельности, которая характеризуется минимизацией средств выражения по средствам слов. Полнота диалоговой речи обеспечивается не через лексические или словесные единицы, а через сами ситуации. Например: «Когда матан?» - «Вторая пара». Использование специфических разговорных лексических единиц также характерно для диалогового общения, что и продемонстрировано с примере разговора между двумя студентами.
В данном случае можно наблюдать нарушение языковых правил, за счет чего увеличивается экспрессивность, возрастает роль ситуационного влияния, также увеличивается количество лексико-синтаксических приемов. Это проявляется, через развернутость таких приемов, которую спрогнозировать нельзя, так как зависят они от личности. А именно, от ее тезауруса, уровня образования и даже мировоззрения.
Особенность диалоговой речи еще и в том, что использование различных вариантов повторов может сформировать единое, структурированное целой.
В художественной литературе проблему ситуационного влияние можно разрешить по средствам авторских замечаний и комментариев. Кроме того, каждый из героев произведения обладает собственными стилистическими и лексическими особенностями, которые не просто создают определенный образ героя, но и влияют на ситуационное восприятие.
Диалогическая речь не обязательно должна быть «живой». Подобная тенденция наблюдается в материалах философско-публицистического жанра, когда мы читаем произведения Платона, Аристотеля или Макиавелли,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию