Курсовая работа по предмету "Психология" на тему "Формирование позитивного отношения к семье и браку у подростков в образовательном процессе детского дома"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Психология
Тема Формирование позитивного отношения к семье и браку у подростков в образовательном процессе детского дома
Объём 25
Добавлено 29.07.2016
Уникальность по Антиплагиату 61%
Уникальность по etxt 39%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты проблемы формирования позитивного отношения к семье и браку у подростков в образовательном процессе детского дома 5
1.1 Характеристика феномена «позитивного отношения к семье и браку» 5
1.2 Особенности отношения к семье и браку у подростков, воспитывающихся в детском доме 11
1.3 Педагогические способы формирования позитивного отношения к семье и браку у подростков в образовательном процессе детского дома 13
2. Деятельность педагогического коллектива по формированию позитивного отношения к семье и браку у подростков в условиях детского дома 17
2.1 Результаты работы по изучению отношения к семье и браку у подростков детского дома 17
2.2 Опыт формирования позитивного отношения к семье и браку у подростков в условиях детского дома 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
Институт семьи является одним из важнейших социальных институтов общества. Традиционная семья – семья, основанная на браке и кровном родстве людей, она связана общим бытом, взаимной ответственностью. Основой семейных отношений является брак. 
Брак — это социальная форма отношений между женщиной и мужчиной, с помощью брака общество санкционирует их половую жизнь, устанавливает супружеские обязанности и родственные права. 
Семья - это система отношений, она может объединять не только супругов, но и других родственников, их детей. Поэтому семью рассматривают не просто как брачную группу, а как социальный институт, как систему связей, отношений индивидов, которые выполняют функции воспроизводства человеческого рода, регулирующих все связи, взаимодействия, отношения на основе определенных норм, ценностей, подверженных социальному контролю через систему позитивных и негативных санкций. 
Семья как социальный институт культуры имеет семейный цикл:
– образование семьи - вступление в брак;
– рождение ребенка;
– рождение последнего ребенка;
– вступление в брак и выделение из семьи последнего ребенка;
– смерть одного из супругов.
На каждом этапе семья обладает различными характеристиками. 

Отрывок 2

Социальный педагог изучает психолого-медико-педагогические особенности воспитанников, их микросреды, условия жизни, выявляет их интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, оказывая подросткам социальную помощь и поддержку. Он выступает посредником между воспитанником и учреждением, средой, специалистами служб. Основными его задачами являются: защита прав детей, создание условий для развития ребенка, его социальной адаптации, в том числе формировании позитивного отношения к семье и браку.
Социальный педагог осуществляет:
– защиту личных прав воспитанников;
– обеспечение льгот в период обучения детей, при их выпуске и при поступлении на учебу или работу;
– помощь выпускникам, оставшимся без попечения родителей при поступлении на учебу или работу, получении жилья, комнаты в общежитии;
– связь с выпускниками до 18 летнего возраста;
– ведение на выпускников картотеки.
Социальный педагог помогает ребенку освоиться, получить правильное представление о жизни вне детского дома. Этот процесс не простой. для ребенка: новый мир, новые отношения, это пугает и волнует подростка. Необходимо, чтобы он с первой минуты окунулся в атмосферу участия и заботы о его судьбе. Важно дать ему почувствовать, что он не безразличен другим людям, что среда к нему настроена положительно8.
Социальный педагог знает интересы ребенка, его потребности и способности, мотивы поведения и психологические особенности. Он внушает ему уверенность в своих силах, в реальность изменения его жизни в лучшую сторону, знает все нюансы в отношениях воспитанников в группе, ее влияние на подростка.
 Таким образом, педагогические способы формирования отношения к семье и браку у подростков в детском доме могут быть различными, но они должны способствовать позитивному отношению подростка к браку и семье.
Выводы
Таким образом, все усилия должны быть направлены на создание положительного отношения к семье у подростков детских домов, на повышение рождаемости, формирования ценностей семейной культуры и положительного образа молодой семьи. Общество обязано дать подростку представление о родительских обязанностях, научить родительской любви, даже в условиях детского дома. Для этого должны использоваться различные способы воспитания, положительно влияющие на мировоззрение подростка детского дома.
2. Деятельность педагогического коллектива по формированию позитивного отношения к семье и браку у подростков в условиях детского дома
2.1 Результаты работы по изучению отношения к семье и браку у подростков детского дома
Как удается выпускникам детских домов принять родительскую позицию и выполнять родительские роли, и как происходит у них формирование родительской сферы личности можно проанализировать с помощью опроса.
Опрос девочек-воспитанниц детского дома показал:
1. Как они представляют свою будущую роль матери:
74% опрошенных девочек ответили, что рождение детей уместно в браке;
20% считают это необязательным;
6% допускают рож­дение детей без семьи.
2. Должно ли быть рождение детей запланированным:
93% девочек считают,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию