Курсовая работа по предмету "Таможенное дело" на тему "Федеральные законы по таможенному делу"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Таможенное дело
Тема Федеральные законы по таможенному делу
Объём 25
Добавлено 01.12.2016
Уникальность по Антиплагиату 57%
Уникальность по etxt 36%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Федеральные законы по таможенному делу
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты таможенного дела 4
1.1. Основные понятия и организация регулирования и таможенного дела 4
1.2. Федеральная таможенная служба РФ. 10
2. Федеральные законы по таможенному делу 15
2.1. Особенности таможенного регулирования 15
2.2. Правовой анализ ключевых понятий таможенного дела РФ 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Введение
Совокупность нормативно правовых актов, следование которым обеспечивается таможенными службами в области ввоза, вывоза и транзита товаров и которые касаются взимания таможенных пошлин, налогов и других сборов либо определяют меры по запрету, ограничению и контролю перемещения товаров через государственные границы составляет таможенное законодательство РФ.
Правовые акты, в которых содержатся нормы таможенного права входят в систему законодательства таможенного права как отдельной правовой отрасли. Сюда можно отнести нормативные акты Президента и Правительства РФ, Конституцию РФ; федеральные законы; различные акты министерств, государственных комитетов и других федеральных органов исполнительной власти. Также стоит отметить, что нормы таможенного права содержатся в некоторых актах региональных таможенных управлений. Выше указанные нормативно правовые акты называются источниками таможенного права и составляют его законодательную систему. Источниками таможенного права те международные договоры и соглашения в сфере таможенного дела, которые признает и в которых участвует Российская Федерация
Объект исследования - федеральные законы по таможенному делу
Предмет исследования - теоретические аспекты таможенного дела.
Цель работы – проанализировать федеральные законы по таможенному делу.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты таможенного дела;
- изучить основные понятия и организацию регулирования таможенного дела;
- ознакомится с особенностью деятельности Федеральной таможенной службы РФ.
- проанализировать федеральные законы по таможенному делу
- провести правовой анализ ключевых понятий таможенного

Отрывок 2

Вполнеﺇ логичнымﺇ продолжениемﺇ таможенногоﺇ регулирования от масштабов Таможенного союза к территориальным пределам Российской Федерации является перечисление в ч. 2 ст. 1 Закона о таможенном регулировании предметов правового регулирования, а именно: - регулирование отношений, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией Российской Федерации и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей; - определение полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предмету правового регулирования настоящего Федерального закона; - определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; - установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов Российской Федерации; - регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации.
Однакоﺇ определение таможенного регулирования в контексте ч. 1 ст. 2 Законаﺇ о таможенном регулировании не соответствует предметам правового регулирования данногоﺇ Закона. Этоﺇ следует, в частности, из того, что предметы правового регулированияﺇ Закона о таможенном регулировании охватывают всех участников таможенных правоотношений, не ограничиваясь только компетенциейﺇ таможенных органов по обеспечению соблюдения мер таможенно-тарифногоﺇ регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации. Представляется, что проблема выявленного противоречия между законодательным содержанием таможенного регулирования в Российской Федерации и предметами правового регулирования Закона о таможенном регулировании имеет двойственное происхождение.
1. Таможенное регулирование не может ограничиваться регулированием процесса другого регулирования - регулирования таможенного дела, поскольку это противоречит определению таможенного регулирования в Таможенном союзе (п. 1 ст. 1 ТК ТС). В противном случае деятельность уполномоченных органов по реализации союзных ориентиров для российского таможенногоﺇ нормотворчества требует отдельного (иного) названия.
2. Использование термина "таможенное дело" в определении, которое также содержится в ч. 1 ст. 2 Закона о таможенном регулировании, необоснованно ограничивает данный вид деятельности как функционально (только обеспечительной функцией), так и предметно (фокусируя обеспечительную функцию на

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию