Курсовая работа по предмету "Психология" на тему "Эмоциональная память"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Психология
Тема Эмоциональная память
Объём 30
Добавлено 26.12.2016
Уникальность по Антиплагиату 67%
Уникальность по etxt 34%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Содержание
Введение 3
1.Память 4
1.1 Что такое память 4
1.2 Виды памяти 9
1.3 История изучения памяти 11
2.Эмоциональная память 15
2.1.Понятие эмоциональной памяти 15
2.2.История изучения эмоциональной памяти 19
2.3.Роль эмоциональной памяти в жизни человека 26
2.4.Функции и особенности эмоциональной памяти 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Введение
На современном этапе развития психологической науки одним из важнейших остается задача формирования личности способной регулировать свои состояния, гибко и самостоятельно использовать полученный опыт, создавать новые. Учитывая тенденции современной психологии, и системы образования в направлении гуманизации, в изучении проблемы памяти необходимыми являются исследования проблематики эмоциональной памяти. Большой интерес ученых в изучении памяти воплотился в ряде существенных достижений, но существует определенный контраст в чисельности исследований образной, моторной, словесно-логической и эмоциональной памяти.
В современных теориях памяти зарубежных психологов (Дж.Р. Андерсон, Р. Аткинсон, Д. Норман, Р. Солсо, И. Хофман и др.), существенное внимание сосредоточено на представлении когнитивных моделей памяти. В указанных работах не рассматриваются закономерности запоминания, сохранения и воспроизведения эмоциональной информации, и особенности функционирования эмоциональной памяти.
Объект исследования – эмоциональная память человека.
Предмет исследования – память в психологии.
Цель исследования – проанализировать роль, функции, историю исследования эмоциональной памяти человека.
Задачи исследования:
- дать определение память человека;
- изучить виды памяти;
- исследовать историю изучения памяти
- дать определение эмоциональной памяти;
- ознакомится с историей изучения эмоциональной памяти;
- исследовать роль эмоциональной памяти в жизни человека;
- проанализировать функции и особенности эмоциональной памяти.
1.Память
1.1 Что такое память
Память в психологии является формой психического отражения, которая закрепляет, сохраняет и воспроизводит впоследствии прошлый опыт, что

Отрывок 2

Актуализация эмоциональных следов – результат акта сопоставления образов желаемого («потребного будущего») с оперативными образами реального положения дел. Образы желаемого сохраняются в долговременной памяти субъекта в разнообразных формах (это мотивы, цели, жизненные планы, нравственные принципы, установки и ожидания, параметры психофизиологического функционирования). Образы реального положения вещей возникают в процессе деятельности и общения. В ходе сопоставления образов желаемого и реального положения вещей обнаруживается их рассогласование или, наоборот, согласованность. От результатов сопоставления зависит интенсивность, знак, модальность, продолжительность актуализируемой памятью эмоции. Эмоциональная память функционирует на всех уровнях иерархии активности (от нейрофизиологических – до высших психических) и во всех измерениях бытия человека. В «индивидном» измерении актуализация программ эмоциональной памяти определяет силу, интенсивность, скоростные параметры и длительность воспроизводимой эмоции. В «субъектном» бытии человека эмоциональная память – фактор регуляции деятельности и общения, влияющий на модальностные, пространственно-временные, причинно-следственные и вероятностные характеристики психического отражения. В измерении «личность» эмоциональная память обеспечивает консолидацию и удержание универсальных и обобщенных оценочных критериев, образующих систему ценностных ориентаций, мировоззренческих установок, убеждений человека, взглядов, вкусов, нравственных и эстетических ориентиров, общей эмоциональной направленности. Взятая в аспекте индивидуальности, эмоциональная память выражается в уникальной и неповторимой манере человека эмоционально откликаться на значимые для него события (эмоциональный стиль).
Эмоциональная память в единстве с другими видами памяти выступает как необходимое условие интеграции всех этапов (от побудительных до исполнительских и контрольно-корректировочных) и уровней (от «глубинных» до «вершинных») психической активности, являясь тем самым механизмом формирования структуры личности как единой функционально-динамической системы.
2.2.История изучения эмоциональной памяти
Вопрос о наличии эмоциональной памяти тоже дискутируется. Начало его обсуждению положил Т. Рибо, который показал два способа воспроизведения эмоций: аффективное состояние вызывается либо через посредство интеллектуальных состояний (вспоминание ситуации, объекта, с которыми в прошлом была связана эмоция), либо при непосредственном воздействии стимула, вслед за чем в памяти актуализируется связанные с эмоцией ситуации. Теоретически так и может быть. Однако, как замечает В. К. Вилюнас (1990), какой из этих вариантов встречается в каждом конкретном случае, определить трудно, а в реальном потоке сознания по-видимому невозможно.9
Кроме того, Рибо выделил «ложную» аффективную память, когда субъект чисто интеллектуально вспоминает, что в данной ситуации он испытывал какую-то эмоцию, но саму эту эмоцию не переживает. Это наблюдается, например, при воспоминании давно прошедших увлечений.
После появления работы Рибо возникли многочисленные

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию