Курсовая работа по предмету "Психология" на тему "Доверие в межличностных отношениях подростков в трудных жизненных ситуациях"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Психология
Тема Доверие в межличностных отношениях подростков в трудных жизненных ситуациях
Объём 30
Добавлено 24.12.2016
Уникальность по Антиплагиату 54%
Уникальность по etxt 46%

Цена 2500 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

ТИТУЛЬНИК
КУРСОВАЯ
ТЕМА:  Доверие в межличностных отношениях подростков в трудных жизненных ситуациях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Межличностные отношения в трудных жизненных ситуациях подростков…………………………………………………………………..……..6
1.1 Межличностные отношения………………………………………….6
1.2 Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте…………………………………………………………………………...10
Глава 2. Доверие в межличностных отношениях подростков…………………………………………………………………..……17
2.1 Характеристика «доверия»…………………………..……………….17
2.2 Доверие подростков в межличностных отношениях в различных ситуациях…………………………………………………………………………22
2.3 Роль доверия в отношениях с родителями в преодолении кризиса расставания (развода) родителей……………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников………………………………..….32
Введение
За последнее десятилетие в сфере семейных отношений случились немаловажные перемены. Обозначился ряд тревожных веяний, свидетельствующих об усилении общественной дифференциации, изоляции, или же лимитированию доступа социально незащищенных групп населения к полноправному участию в реальной социальной жизни. Процессы и острые перемены, происходящие в нашей стране в области экономической, политической и социальной жизни, проявляют разноплановое и сложное влияние на воспитание, развитие, психологическое и социальное формирование детей, подростков и молодежи.
Общение – это взаимодействие людей, в котором всякий раз развертывается взаимопонимание между ними, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение участвующих в общении людей по отношению друг к другу.
Межличностное общение оказывается таким процессом, который при условии, в случае если мы желаем познать его сущность, обязан рассматриваться как система «человек - человек» во всей многоаспектной динамике ее функционирования. Это в абсолютной мере содержит отношение к детям разных возрастов.
Доверие играет главенствующую роль в общении и лежит в основе социального бытия человека.
Актуальность темы

Отрывок 2

По мнению автора, особенностью представленного феномена доверия является не столько рациональное его функционирование, сколько аффективное отношение человека к воспринимаемой информации. Это имеет возможность приводить к тому, что настоящая и нужная информация, но вызывающая сомнение у реципиента, блокируется данным фильтром. В то же время неверная и вредоносная информация, которая не вызывает настороженности у человека, имеет возможность абсолютно свободно проходить через данный фильтр и приниматься личностью.
Схожее понимание сущности доверия мы находим и у Г.М. Андреевой. Однако, в отличие от теоретического представления Б.Ф. Поршнева, она рассматривает его несколько в более широком ракурсе. Если у Б.Ф. Поршнева в центре внимания находится межличностное общение, то в подходе Г.М. Андреевой рассмотрение действия феномена «доверия – недоверия» охватывает и «распространение информации в обществе»1. Аналогичная трактовка выводит активное воздействие доверия на общение индивидов в широкий общественный контекст, одолевая узкие рамки диады. Подобный расклад разрешает разбирать доверие не только лишь на микросоциальном, но и на макросоциальном уровне, к примеру, доверие к сообщениям, передаваемым средствами массовой информации, доверие к информации в политике, доверие к рекламе и т.п.
Изучению доверия как социально психологического явления посвящен ряд работ, проведенных Т.П. Скрипкиной. В них автор показывает, что любой акт общения основывается на определенной мере доверия партнеров друг к другу. Так, изучая психологические особенности доверия, проявляющиеся в подростковом возрасте, автор отмечает, что в любом общении присутствует определенная степень доверия19.
В данном подходе обосновывается положение о том, что доверие выполняет функцию перевода акта безличной коммуникации в процесс полновесного общения между людьми. Низкая мера доверия между контактирующими индивидуумами подразумевает довольно формальное общение, и только при воплощенной мере доверия преодолеваются формальные рамки общения, оно становится в настоящем смысле близким, интимным.
Для второго из выделенных подходов общим является то, что исследователи признают наличия доверия для определенных форм и ступеней развития общения. Данный концептуальный подход наиболее развернуто представлен в исследованиях М.И. Станкина. Во многом позиция автора предопределена самим предметом исследования, в качестве которого выступает доверительное общение. Оно понимается как «общение, в ходе которого один человек доверяет другому свои мысли, чувства, раскрывая те или иные стороны своего внутреннего мира»20.
Проводя теоретический анализ соотношения понятий «доверие» и «доверительное общение», автор рассматривает первое в качестве подчиненного понятия. Обосновывая свою позицию, он отмечает, что доверительное общение определяется двумя важнейшими переменными - значимостью того материала, который предлагается в качестве информации, и доверием к партнеру по общению. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что доверие является составляющей феномена доверительного общения.
В работе Л.А. Петровской,

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию