Реферат по предмету "Финансовое право" на тему "Доходы бюджетов и порядок их распределения в бюджетной системе"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Финансовое право
Тема Доходы бюджетов и порядок их распределения в бюджетной системе
Объём 15
Добавлено 11.06.2016
Уникальность по Антиплагиату 65%
Уникальность по etxt 37%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
1.Понятие правового статуса в Российской Федерации 3
2.Сущность, предпосылки и условия отбора кандидатов на должность судей 4
3.Порядок наделения судебными полномочиями 9
4.Права и гарантии судей по осуществлению судебной власти и их обеспечение 11
Список используемых источников 21
Введение
Конституционно – правовой статус судьи — это определяемое Конституцией РФ и федеральными законами правовое положение судьи, его права, обязанности, основания и порядок назначения на должность, гарантии деятельности. Суд как элемент судебной системы состоит из судей, правовой статус и фактическое положение которых определяют эффективность всей судебной организации. Судья — центральная фигура всей судебной системы.
На судей возлагается осуществление весьма ответственных обязанностей: принятие общеобязательных решений, затрагивающих существенные права и законные интересы граждан, государственных и иных организаций, от них могут зависеть судьбы людей и их благополучие, поддержание законности и правопорядка. Требования и распоряжения судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов, общественных объединений, должностных лиц, других юридических лиц и физических лиц. Неисполнение требований и распоряжений судей влечет установленную законом ответственность (ст. 1 ч. 6 закон О статусе судей в РФ).
Совокупность государственных служащих, занимаемыми должность судей называется судейским корпусом. Он охватывает всех судей, начиная от Председателей федеральных судов РФ до мировых судей. Круг этот очень широк и разнообразен. Все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом (ст. 2 ч. 1 закон О статусе судей в РФ).
Цель данной работы изучить правовой статус судей Российской Федерации. На основании цели были выделены задачи:
1.Изучить понятие правового статуса;
2.Изучить, как происходит отбор на кандидатуру судьи и его полномочия;
3.А также изучить порядок наделения данными полномочиями и т.д.
1.Понятие правового статуса в Российской Федерации
Судебная система РФ представляет собой

Отрывок 2

Законом о судебной системе, кроме того, установлено, что подлежат от­ветственности, предусмотренной федеральным законом, лица, виновные:
а) в оказании незаконного воздействия на судей, присяжных, народных и арбитражных заседателей, участвующих в осуществлении правосудия;
б) в ином вмешательстве в деятельность суда.
Названный Закон предписал: присвоение властных полномочий суда наказывается в соответствии с уголовным законом (ч. 5 ст. 5 Закона о су­дебной системе).
Согласно Закону о статусе судей (ст. 9) независимость судьи обеспечи­вается:
а) предусмотренной законом процедурой осуществления правосудия;
б) запретом   под угрозой   ответственности   чьего   бы   то   ни было вмешательства в деятельность по осуществлению правосудия;
в) установленным порядком приостановления и прекращения полномо­чий судьи;
г) правом судьи на отставку;
д) неприкосновенностью судьи;
е) предоставлением судье за счет государства материального и социаль­ного обеспечения, соответствующего его высокому статусу;
ж) особой защитой государства;
з) системой органов судейского сообщества.
Независимость судей означает, прежде всего, создание такого по­рядка судопроизводства, который бы оградил судей от вмеша­тельства. С этой целью установлено правило, исключающее возможность при вынесении решений присутствовать, кому бы то ни было, кроме судей, в совещательной комнате, запрещающее телефонные переговоры с судьями при их совещании, не допускающее разглашения судьями (и соответствен­но присяжными, народными или арбитражными заседателями) сведений о ходе совещания.
В связи с этим в отечественной литературе обычно принято ссылаться на установление особого правила- обеспечения тайны совещания судей (ст. 298, 341 УПК; ст. 193 ГПК; ст. 167 АПК). Но нередко при этом подчер­кивается лишь один аспект, хотя и важнейший, - ограждение судей от влияния извне, со стороны. Но не менее важно обеспечить независимость каждого судьи (и соответственно заседателя) внутри судейской коллегии. И здесь следует обратить внимание не только на установление запрета разглашать сведения о ходе совещания судей, о позиции каждого из них. Не менее важно обратить внимание на порядок совещания судей (ст. 301 УПК), который в совокупности с тайной совещания гарантирует независи­мость судей друг от друга (в том числе народных или арбитражных заседа­телей - от председательствующего, а присяжных - от их старшины). Суть этого порядка сводится к следующему:
а) наличие запрета судьям (а также соответствующим заседателям) воз­держиваться от голосования;
б) установление правила, предписывающего председательствующему (а при совещании присяжных заседателей - их старшине) подавать свой голос последним.
Эти правила относятся к каждому вопросу, поставленному на обсужде­ние в совещательной комнате. Тем самым обеспечивается свобода выска­зывания каждым из судей (и заседателей) своего мнения.
На обеспечение независимости судей нацелено и положение ч. 2 ст. 10 Закона о статусе судей, в соответствии с которым судья никому не обязан давать какие-либо объяснения по существу рассмотренных или находя­щихся в производстве дел, а также

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию