Курсовая работа по предмету "Финансы" на тему "Бюджетная политика государства"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Финансы
Тема Бюджетная политика государства
Объём 12
Добавлено 25.02.2017
Уникальность по Антиплагиату 60%
Уникальность по etxt 30%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
3.1 Анализ бюджетной политики
В условиях финансово-экономического кризиса большое число стран разработало пакеты бюджетных мер, направленных на поддерж­ку экономики. Данные меры различаются между собой в зависимости от масштаба кризисных явлений, а также от возможностей каждой страны их финансировать. Сроки реализации этих мер учитывают предполагаемую длительность кризиса, а также время достижения ма­кроэкономического эффекта от данных мер. Структура конкретных мероприятий зависит от целей, стоящих перед правительством, а так­же от соотношения эффективности осуществления этих мер со сторо­ны доходной и расходной частей бюджета. В связи с этим оптималь­ный пакет бюджетных мер должен обладать рядом свойств. Он должен быть оперативно принят и введен в действие. При этом пакет таких мер должен быть адекватным по величине и разнообразию, масштабу влияния кризиса на экономику, действовать во время предполагаемого периода кризиса, а также допускать возможность внесения необходи­мых оперативных корректив. Кроме того, принимаемые меры должны быть согласованы с политикой основных зарубежных стран-партнеров и не угрожать устойчивости государственных финансов страны.
Согласно Бюджетному посланию Президента РФ приоритетным направлением бюджетной политики на 2011-2013 г.г. должно быть «проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития, улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов».
Ранее в 2000е годы, в России наблюдался рост экономики, однако, единственной его причиной был высокий уровень цен на сырьевые ресурсы, которые собственно и стали причиной резкого сокращения доходов бюджета в 2008 году, когда уровень цен на нефть упал более чем в два раза. Наряду с прямой причиной возросшего дефицита бюджета в 2008 году, существуют и косвенные причины – это отсутствие роста отраслей, отвечающих за инновацию и модернизацию экономики, то есть те, которые могли бы

Отрывок 2

В новых макроэкономических реалиях при формировании проектов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач.
1. Гарантирование долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
Расчет федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет составляться в условиях сокращения перед этим прогнозируемых доходов. В связи с этим надо подготовить алгоритмы использования различных источников финансирования в случае непрогнозируемого увеличения бюджетного дефицита.
В дальнейшем необходимо внести соответствующие поправки в законодательство, а Правительству Российской Федерации – установить на постоянной основе порядок разработки долгосрочного прогноза социально-экономического развития и долгосрочной бюджетной стратегии.
Израсходование возможностей для наращивания общего объема расходов федерального бюджета требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих разрешение (вопроса поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. задач и создающих обстановка для экономического роста.
Основными резервами в данное время являются:
предоставление долгосрочной сбалансированности пенсионной системы с поэтапным сокращением дотаций Пенсионному фонду Российской Федерации из федерального бюджета при условии последовательного повышения уровня жизни пенсионеров;
активное применение механизмов частно-государственного партнерства, позволяющих привлечь капиталовложения и обслуживание частных компаний для решения государственных задач, а также инвестирование средств Фонда национального благосостояния и пенсионных накопле-ний в инвестиционные проекты, прежде всего инфраструктурные, на возвратной основе;
с учетом готовности предприятий оборонного комплекса к выполнению государственных контрактов возможное пролонгация сроков реализации отдельных направлений Государственной программы вооружения на 2011–2020 годы;
адресности социальной поддержки граждан; для достижения максимального социального эффекта предоставление такой поддержки из бюджетов всех уровней должно базироваться на критерии нуждаемости граждан;
исполнение структурных реформ в социальной сфере;
увеличение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих.
При этом темпы наращивания расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, зафиксированными в планах таких преобразований.
Проект федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, бюджеты некоторых субъектов Российской Федерации будут сформированы в структуре государственных программ. В то же время конечная отдача

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию