Курсовая работа по предмету "Бюджетная система РФ" на тему "Анализ сбалансированности бюджетов субъектов Приволжского федерального округа"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Бюджетная система РФ
Тема Анализ сбалансированности бюджетов субъектов Приволжского федерального округа
Объём 25
Добавлено 04.02.2017
Уникальность по Антиплагиату 60%
Уникальность по etxt 54%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ 5
1.1 Место региональных финансов в бюджетной системе РФ 5
1.2 Основные понятия и сущность региональных бюджетов 9
1.3 Механизмы поддержания баланса доходных и расходных частей бюджетов субъектов РФ 13
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ ПФО 17
2.1. Анализ структуры доходов бюджетов субъектов ПФО в 2014 г. 17
2.2. Анализ структуры расходов бюджетов субъектов ПФО в 2014 г. 20
2.3. Исследование соотношений параметров доходной и расходной частей бюджетов субъектов ПФО 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономической теории большое внимание уделяется проблеме дефицитности и сбалансированности бюджета. Причиной тому, является, тот факт, что в современной экономике одним из важнейших институтов государства является его бюджетная система. Мобилизуемые в бюджете страны финансовые ресурсы обеспечивают территориальным органам власти и государству в целом выполнение возложенных на них функций, так как бюджетная система является одним из важных факторов в осуществлении регулирования экономических и социальных процессов в интересах членов общества. Следовательно, бюджет и денежное обращение могут дать достаточно достоверную информацию экономического и социального состояния, а также политического положения страны.
Крах экономики, дефицитность бюджета могут стать причиной спада духовности, нравственности и культуры в обществе. Таким образом, необходимость рассмотрения вопросов бюджетного дефицита и профицита и решение проблем дефицитности бюджета и его сбалансированности являются важными аспектами экономической политики округа и государства в целом.
Тем самым, актуальность темы работы обусловлена важностью рассматриваемой проблемы сбалансированности бюджетов субъектов Приволжского федерального округа, то есть исключения бюджетного дефицита, рационального формирования доходной и расходной части, взаимодействия с нижестоящими бюджетами.
Цель моей работы заключается в оценке сбалансированности бюджета Приволжского федерального округа.

Отрывок 2

Профицит бюджета при допущении полной занятости - это такой избыток бюджета, который может образоваться в случае, если экономика находится в состоянии полной занятости. Это важное понятие и лучший метод управления фискальной политикой, чем метод предусматривающий простой учет бюджетного избытка и бюджетного дефицита при любом уровне экономической активности. Бюджетный профицит при допущении полной занятости предусматривает средства оценки политики, не зависящие от конкретного состояния цикла деловой активности. Применяя такой подход, вырабатывающие политику могут оценивать уровень избытка или дефицита, вызванного фискальной политикой в условиях полной занятости. Формула для избытка бюджета при допущении полной занятости имеет следующий вид:
Разница между фактическим бюджетным профицитом и бюджетным профицитом при полной занятости предоставляет собой налог. Разница указывает на присутствие экономического спада.
Если производство ниже уровня полной занятости, бюджетный избыток при полной занятости будет превышать фактический избыток (возможно также, что при объемах производства ниже уровня полной занятости будет иметь место дефицит бюджета).
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ ПФО
2.1. Анализ структуры доходов бюджетов субъектов ПФО в 2014 г.
Рассмотрим исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в Приволжском федерально округе в 2013 году (по оперативным данным Федерального казначейства).
Таблица 1
Доходы субъектов ПФО, тыс.рублей
Доходы
В % к общему бюджету
Российская Федерация, млн.рублей
8164669
Приволжский федеральный округ
1241040097
100%
Республика Башкортостан
154027499
12%
Республика Марий Эл
24952924
2%
Республика Мордовия
36615984
3%
Республика Татарстан
208335202
17%
Удмуртская Республика
60990796
5%
Чувашская Республика
43079244
3%
Пермский край
119770286
10%
Кировская область
50525153
4%
Нижегородская область
139318240
11%
Оренбургская область
78650796
6%
Пензенская область
49319405
4%
Самарская область
154319572
12%
Саратовская область
79631106
6%
Ульяновская область
41503890
3%
Таким образом, наибольшую долю доходов в бюджет приносят следующие регионы: Республика Татарстан, Самарская область и Республика Башкортостан. Наименьшая доля у Республики Марий Эл.
Основным ресурсом поступления в бюджеты субъектов являются обязательные платежи в виде налогов, сборов и иных платежей.
Рассмотрим поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет российской федерации в 2013 году (по оперативным данным федеральной налоговой службы)
Таблица 2
Поступления в бюджет субъектов ПФО
Поступило
В том числе
млн.
рублей
в % к
итогу
в федеральный
бюджет
в консолидированные
бюджеты субъектов
млн.
рублей
в % к общему
объему
поступ-лений
млн.
рублей
в % к общему
объему
поступ-лений
Российская Федерация, млрд.рублей
11325,9
100
5366,6
47,4
5959,2
52,6
Приволжский федеральный округ
1858737,8
16,4
901359,0
48,5
957378,8
51,5
Республика Башкортостан
236490,4
2,1
105381,6
44,6
131108,8
55,4
Республика Марий Эл

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию