Курсовая работа по предмету "Конституционное право РФ" на тему "Акты президента РФ как источник конституционного права РФ"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Курсовая работа
Предмет Конституционное право РФ
Тема Акты президента РФ как источник конституционного права РФ
Объём 25
Добавлено 20.02.2017
Уникальность по Антиплагиату 58%
Уникальность по etxt 53%

Цена 2000 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Курсовая работа по предмету: Конституционное право РФ
На тему: Акты президента РФ как источник конституционного права РФ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСТОЧНИКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 4
1.1 Обзор основных источников конституционного права 4
1.2 Классификация источников конституционного права 6
1.3 Институт президентства в системе конституционного права 11
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА В СФЕРЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА 22
2.1 Общая характеристика нормативных правовых актов Президента Российской Федерации 22
2.2 Виды нормативных правовых актов Президента Российской Федерации 26
2.3 Реализация полномочий Президента Российской Федерации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В общей теории права принято различать понятия источника права в материальном и в формальном, юридическом смыслах. В первом значении под источником права понимаются те факторы, которые определяют само содержание права. К ним принято относить материальные условия жизни общества, свойственные ему экономические отношения.
В юридическом смысле в качестве источника права рассматриваются формы, посредством которых устанавливаются и получают обязательную силу правовые нормы. Формами, выполняющими такую функцию, выступают правовые акты.
Источниками конституционного права являются нормативные правовые акты, посредством которых устанавливаются и получают юридическую силу конституционные правовые нормы.
Для источников конституционного права существует особый порядок не только их принятия, но и их отмены, признания утратившими силу, изменения. После отмены акта он перестает считаться источником действующего конституционного права.
В повседневной жизни встречается множество документов и актов, различия между которыми нередко почти не проводятся. Отсюда возникают сложности с выбором предметов их регулирования, определением юридической силы, использованием и правовой защитой. Данная проблема является актуальной при рассмотрении следующих понятий: юридическая сила правового акта, система правых актов, предмет правового регулирования и др. Для решения данной

Отрывок 2

Классическим примером полупрезидентской формы (по определению М. Дюверже семипрезиденталистськои системы) правления современная Франция (V Республика). Президент Франции является прежде главой правительства. Он председательствует на заседаниях Совета министров; назначает премьер-министра, прекращает выполнение им функций на основании его заявления об отставке правительства, по представлению премьер-министра назначает других членов правительства и прекращает их полномочия. Президент может созвать по своей инициативе заседание совета министров или это заседание будет рассматривать вопрос, который он считает первоочередными. Президент наделен также прерогативой утверждать постановления и решения, принятые правительством, и у него есть правовая возможность в случае несогласия вернуть эти документы на повторное рассмотрение правительства. Президент имеет право наложить вето на законы, которые принимаются парламентом и поддерживаются правительством и тем самым он выступает в роли арбитра по отношению к ведущим политических институтов. При определенных условиях президент может распускать парламент и назначать новые парламентские выборы, рассчитывая, что их результаты могут привести к смене правительства.
В условиях полупрезидентской республики президент по должности является верховным главнокомандующим вооруженных сил, ему также принадлежит ведущая роль в осуществлении внешней политики. При определенных условиях президент может ввести чрезвычайное положение в стране. Все это дает основания утверждать, что при этой форме правления президент весьма влиятельной и активной силой, институтом который способен осуществлять мощное влияние на государственную политику8.
Вместе с этим по сравнению с президентской властью американского образца полупрезидентская модель в Европе не позволяет владеть всей полнотой исполнительной власти. При этом президент не является не только главой правительства, но само правительство формируется в зависимости от реального соотношения партийных фракций в парламенте. Правда, в конституциях многих европейских стран записано, что премьера назначает президент. Однако глава государства осознает, что он может назначить на должность премьера только того деятеля, который, сформировав правительство получит вотум доверия парламента. То есть свобода выбора у президента по кандидатуре премьера всегда ограничена. При условии, что соответствующая партия твердое парламентское большинство, у главы государства нет выбора и остается назначить лидера этой партии премьером.
Действительно, за полупрезидентской формы правления исполнительная власть президента и премьер-министра достаточно взаимосвязаны, поэтому действенная реализация конституционных полномочий зависит от партийного состава парламента. При совпадении партийной принадлежности президента, премьер-министра и большинства в парламенте президент Франции имел гораздо больше возможностей влиять на ход политических событий в стране.
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА В СФЕРЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА
2.1 Общая характеристика нормативных правовых актов Президента Российской Федерации
Акты Президента

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию