Реферат по предмету "Административное право" на тему "Административно-правовые нормы: понятие, особенности структуры, виды"

В свободное время наши преподаватели пишут курсовые работы и рефераты на распространённые темы. В нашем магазине эти готовые работы доступны для покупки.

Преимущества покупки готовой работы

Такая работа стоит столько же, сколько и написание работы на заказ, но при этом, получить её можно без ожидания, прямо сейчас, оплатив онлайн.

Эксклюзивные условия

После покупки работы вами - купить её повторно кому-то ещё будет нельзя. Как и при написании работы на заказ: работа предоставляется вам на эксклюзивных условиях с гарантией доработки в рамках исходной темы.

Популярные темы

В нашем магазине представлены только курсовые работы (теоретические и практические), рефераты, доклады по самым распространённённом тематикам. Дипломы, сложные технические работы, работы по редким темам, по понятным причинам (по причине трудоёмкости или редкой востребованности) наши преподаватели пишут только на заказ.

Описание

Тип Реферат
Предмет Административное право
Тема Административно-правовые нормы: понятие, особенности структуры, виды
Объём 15
Добавлено 06.04.2016
Уникальность по Антиплагиату 51%
Уникальность по etxt 48%

Цена 1200 р.

Для любой нашей работы действует бесплатное гарантированное обслуживание. Но если вы хотите максимальной экономии, то можете купить её в режиме "без гарантии". Такая работа будет стоить дешевле на 20%, но если по ней будут нужны доработки, то они будут платными.

Укажите email для получения работы

Отрывок 1

Реферат на тему:
Административно-правовые нормы: понятие, особенности структуры, виды.
Содержание
Введение 2
1. Понятие административно-правовой нормы 4
2. Особенности административно-правовых норм, их место в административных правоотношениях 6
3. Структура административно-правовой нормы 8
4. Административно-правовой контроль 11
5. Источники административного права 19
Заключение 23
Перечень использованной литературы 24
Введение
Актуальность темы. Существование социальных норм является объективной исторической необходимостью. Уже на ранних этапах существования общества возникли определённые правила поведения, первые правила организации быта, охоты и общения людей между собой. Нормативность в виде наличия правил поведения свойственна человеческому обществу, поскольку без обеспечения определённого порядка, стабильности общества и согласованности действий отдельных личностей и социальных групп, общество обречено на хаос и отсутствие всякого прогресса.
Люди живут в тесном взаимодействии друг с другом, поэтому им необходимо координировать и согласовывать свои действия, объединять усилия. В процессе развития человеческой цивилизации возникла необходимость в более совершенной форме человеческого общежития, в более эффективной форме самоорганизации людей. Появившаяся в результате общественного прогресса государственная организация характеризуется более высоким по сравнению с первобытным обществом уровнем упорядочения отношений между людьми, что в свою очередь требует качественно новых, государственно-волевых и нормативных правил поведения, издающихся от имени государства и распространяющихся на всех членов общества. Для этого особый слой людей – аппарат государства – наделяется властью, то есть возможностью методом принуждения подчинить другие слои населения своей воле, обеспечить достижение тех или иных целей, в числе которых – повышение эффективности государственного управления во всех сферах общественной жизни. Целью работы является изучение административно-правовых норм.
В данной работе согласно поставленной цели решаются задачи определения понятия

Отрывок 2

1) определена специальными нормами права поведение физических и юридических лиц;
2) детальная регламентация деятельности государственных органов и общественных организаций;
3) введение дополнительных правил или изъятия из общеобязательных правовых норм;
4) установление особого контроля за надлежащим соблюдением правопорядка в сфере действия особого режима и установления некоторых ограничительных мер;
5) его цель - установление оптимальных отношений в конкретной сфере, которая обеспечивает безопасность личности, общества и государства;
6) субъекты «режимных» правоотношений по своему статусу занимают юридически равные позиции;
7) структурно состоит из механизма обеспечительных элементов и др.
Учитывая вышесказанное, следует согласиться с мнением правоведов, которые считают, что административно-правовые режимы - это не только целесообразен, но и необходим комплексный средство правового регулирования, поскольку определенные отношения в административной сфере требуют особого целевого назначения, особой процессуальной регламентации, особого правового статуса субъектов правоотношений, особого механизма реализации их правосубъектности и комплекса мер защиты их прав и особых ресурсов.
Содержание каждого административно-правового режима как определенного сочетания административно-правовых средств раскрывается в ряде элементов.
К числу основных элементов административно-правового режима относятся следующие:
1) метод правового регулирования;
2) особые административно-правовые способы установления и формы возникновения прав и обязанностей, способов юридического воздействия, защиты прав, процедурно-процессуальные формы и тому подобное;
3) принципы, общие положения административного права (участие граждан в управлении государственными делами, обеспечение и защита прав и свобод человека, интересов государства, осуществление органами власти своих полномочий в пределах, установленных Конституцией и в соответствии с законами страны пр.);
4) особенность административного законодательства, которое характеризуется наличием большого количества правовых норм, регулируют значительный объем разнообразных социальных отношений, связанных с государственным управлением;
5) наличие наряду с общеотраслевым правовым режимом внутриотраслевых правовых режимов (в том числе и режима секретности).
Вместе с указанными выше элементами основным определяют прежде всего цель установления соответствующего административно-правового режима. Целью для всех этих режимов является обеспечение общей безопасности в государстве. Для режима секретности, например, она выражается в охране сведений, составляющих государственную тайну; для режима военного положения - в создании условий для осуществления органами государственной власти, военным командованием, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями предоставленных им полномочий в случае вооруженной агрессии или угрозы нападения, опасности государственной независимости страны или ее территориальной целостности; для таможенного режима - в регулировании порядка перемещения через государственную границу

+7 (495) 772-33-48
e-mail: mail@xvostovnet.ru

Офис: Москва, м. Новогиреево
просп. Свободный, д.19
Хвостов.Нет

Наши услуги

Заказать курсовую

Диплом на заказ

Заказать реферат

Заказать диссертацию