Чего же не должно быть в курсовой работе по управлению предприятием? Любой студент, решая такую проблему, вынужден ответить себе на 4 вопроса:
Последовательно ответим на эти вопросы, чтобы ваша курсовая стала лучшей, и вы не отразили в ней ненужную информацию.
Для любой заявки действует бесплатное гарантийное
обслуживание.
Но если вы хотите максимальной экономии, то можете
оформить её в режиме "без гарантии".
Это будет стоить дешевле на 20%, но доработки будут платными.
1 - 25 страниц
2000 1600 р.
26 - 35 страниц
2500 2000 р.
36 - 45 страниц
3000 2400 р.
> 45 страниц
от 3000 2400 р.
1 - 25 страниц
3000 2400 р.
26 - 35 страниц
3500 2800 р.
36 - 45 страниц
4000 3200 р.
> 45 страниц
от 4000 3200 р.
1 - 40 страниц
4000 3200 р.
> 40 страниц
от 4000 3200 р.
1 - 30 страниц
6000 4800 р.
> 30 страниц
от 6000 4800 р.
Курсовая работа — научный студенческий труд, задача интеллектуальная. Основными функциями краткого научного труда, исследования, согласно устоявшимся канонам, называют комплексное закрепление полученных знаний и умение раскрывать суть изучаемого вопроса. Помните о закономерности, структуре курсовой работы: титульный лист, содержание, введение, главная часть, практическая часть (опыт практики). А также, вывод (заключение), литература, приложения, иллюстрации, сопровождающие текст. Если курсовая не содержит хотя бы одного этого пункта, она будет не полной. С другой стороны, курсовая не должна содержать однотипных пунктов плана. Поскольку некоторые студенты забывают об оформлении титульного листа, посмотрим пример, чтобы вы с самого начала не написали что-то лишнее.
Чтобы вы не получили задолженность по предмету, используйте эффективное управление временем и опирайтесь на аксиому для любого студента: пишем только по теме, ничего лишнего не должно быть! Менеджмент требует теоретического и практического подхода. Эффективная организация предприятия основана на словах и делах. Известные корпорации так работают, продажи бьют рекорды, методы взаимодействия между группами менеджмента налажены.
Формирование курсовой работы по менеджменту не обходится без зарубежной литературы. В США зарождался менеджмент. В 19-20-х столетиях распространились промышленные объекты. Затем образовались жилищно-коммунальные хозяйства. Управление банком, товарными продажами, контрактами, занятостью людей, или любой компанией требовало подходов новой науки. Рекомендуемые авторы — Питер Дракер, Уорнер М. Главные миссии этих личностей — разъяснить понятия «субъекты», «муниципальный», «товарный» и показать значимость науки. Такой основательный подход к курсовой один раз и навсегда сослужит вам хорошую службу на все годы учебы.
Конечно, курсовая – задача творческая, но все-таки это, прежде всего, научный труд, а потом – творчество. Не должно быть отсутствия решений проблем эффективного управления маркетинга и системы менеджмента. Дайте решения! Укажите в научном труде список проектов, которые решат задачи.
Уточняйте значения терминов вроде «зарубежный объект», «матричное управление муниципального направления и руководство миграционными потоками», «виды, структура и форма управления корпорациями», «линейный», «координирование оптовой торговлей». Пример: употребляя слово «контроллинг» в значении «контроль в органах менеджмента», мы ошибаемся. Это метод взаимодействия между системами менеджмента. И такие нюансы касаются многих терминов!
Прежде всего, курсовая, которая отвечает теме работы (к примеру, «Возможности управления машиностроительным предприятием», «Анализ запасов», «Личность, функции, подходы и практика лидера», «Ремонт отдельного объекта компрессора», «Контроль дебиторской задолженности в Нижегородской области», «Операционные затраты в муниципальном хозяйстве»). Курсовая, в которой качественно и максимально полно исследуется управление формированием (проектированием) организации, коммерческим предложением, активами и предприятием в целом, а также его цели и задачи, линейная организация. Такой взвешенный подход к работе - достойное «предложение» тем, кто бережёт время и действует. Делитесь этой информацией с друзьями, и удачной защиты курсовой работы!